-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ledidans

 -я - фотограф

¬€заные игрушки - схемы

¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы

 -–убрики

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.08.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 9151

 ак заработать в социальных сет€х

ѕонедельник, 09 јвгуста 2010 г. 03:09 + в цитатник

 ак заработать в социальных сет€х

kak_zarabotat

 ак использовать социальные медиа в бизнесе
 ак построить работу адвокатов бренда

ѕеред активным SMM нужна качественна€ SMO

20 ошибок продвижени€ в социальных сет€х

 ак развивать корпоративный “виттер

GOV 2.0 или социальные сети в политике

 ак заработать в социальных сет€х

 

ћонетизаци€ ¬еб 2.0

2009 год – год ¬еб 2.0 революции.   концу 2009 года 9 из 10 пользователей »нтернета присоедин€етс€ к социальным сет€м и более половины пользователей »нтернета заходит ежедневно в социальные сети. Ѕолее 50% новых пользователей приходит в »нтернет через социальные сети, узнава€ вначале, что такое социальна€ сеть, а уже после этого, что такое Google,www и e-mail.

ƒл€ большинства пользователей »нтернета, в том числе на территории —Ќ√ посещение социальных сетей стало нормой, привычкой и обычным делом. ќни ищут друг друга, наход€т, расшир€ют деловые контакты, знаком€тс€, общаютс€, обмениваютс€ информацией на личные и деловые темы и обмениваютс€ опытом в социальных сет€х, которые с каждым днЄм всЄ более плотно и неотъемлемо вход€т во все сферы жизни общества.

¬ контексте происход€щей ¬еб 2.0 революции всЄ актуальнее поднимаютс€ вопросы монетизации социальных сетей, не только дл€ их собственников, но и дл€ тех, кто с одной стороны €вл€етс€ их пользовател€ми, с другой авторами, наполнител€ми и управл€ющими контентом.

Ёксперт социальных сетей лаборатори€ —арафанное –адио представила концепцию монетизации социальных сетей дл€ пользователей »нтернета и команд пользователей в использовании социальных сетей как средства заработка, сообщает пресс-центр www.Sarafannoeradio.org .

 онцепци€ монетизации социальных сетей дл€ их пользователей

1. ѕерспективным направлением €вл€етс€ создание и развитие тематических групп в социальных сет€х, которые наполн€ют сами участники, превраща€ их в информационные ресурсы с тематическим контентом.

2. ѕеред созданием групп необходим анализ коммерческих сфер, дл€ понимани€ того, что €вл€етс€ актуальным и приносит реальные деньги.

3. Ќеобходимо отслеживание недавно вышедших продуктов, имеющих широкое распространение в массах.

4. ћожно использовать традиционные «денежные» сферы: мебель, здоровье, интерьер, бизнес, мода, женщины, недвижимость, телефоны, медицина, дети, игры, бытова€ техника, строительство, автомобили, туризм, красота и политика.

5. ƒл€ повышени€ эффективности и экономии своего времени, создание, развитие групп и привлечение в них участников, желательно делегировать фрилансерам, и тем, кто готов выполн€ть определенные алгоритмы пон€тных действий за небольшую оплату.

6. –ациональным шагом €вл€етс€ использование автоматизированных механизмов по выращиванию групп, программ-приложений, которые способны взращивать группы количественно. “акие сервисы-скрипты не продаютс€ открыто в »нтернете, но при желании их можно найти, приобрести, или нан€ть «продвинутого» программиста дл€ их написани€.

7. ≈сли нет желани€ заниматьс€ созданием групп, можно предложить партнЄрство или интересные услови€ сотрудничества администраторам уже существующих крупных групп.

8. ѕараллельно с тем, как растут группы, создаютс€ сайты или блоги-спутники этих групп с таким же названием, тематикой и стилем.

9. ѕо мере вырастани€ групп, они начинают обмениватьс€ информацией и трафиком с сайтом-спутником.

10. ƒл€ каждой группы и еЄ сайта-спутника создаЄтс€ третий ресурс – страничка в “виттере. Ќа неЄ ежедневно попадают самые €ркие фразы, идеи и мысли, высказанные в группе.

11. —траничку в “виттере за совсем небольшие деньги можно за короткое врем€ довести до 1000 и более последователей-подписчиков, в »нтернете имеетс€ немало подобных предложений.

12. ќсновной пункт. ¬ группе рекламируетс€ сайт-спутник, лучшие участники, их интересные мысли и картинки из группы публикуютс€ на сайте, в “виттере анонсируютс€ их названи€. Ёто приводит к тому, что с двух ресурсов, с группы и “виттера на сайт отправл€етс€ регул€рный тематический трафик, что делает его бизнес-активом.  оммерческие структуры интересует узкопрофильна€, нишева€ и целева€ аудитори€, котора€ даЄт большую отдачу от рекламы.

13. —оциальные сети продуцируют актуальный и интересный контент, участники групп по ссылкам в новост€х, темах и альбомах переход€т на сайт, оставл€€ на нЄм материалы и комментарии, а администраторы, могут выбирать лучшие заметки и изображени€, дл€ основного сайта, с поощрением лучших участников.

14. ѕроцесс зарабатывани€ денег происходит на сайте, который позиционируетс€ как нишевый тематический проект с большой активной группой-спутником в социальной сети и микроблогом в “виттере. ћонетизаци€ происходит за счЄт продажи ссылок, мест под рекламу, баннеры, размещение платных статей, обзоров, упоминани€ кого-либо в постовых сайта, а также в группе и “виттере, и участи€ в партнЄрских программах.

–езюме:

”частники социальных сетей регул€рно заход€т в сети не только дл€ того, чтобы пообщатьс€ со знакомыми, но и дл€ того, чтобы посетить группы по интересам. ќдни участники групп генерируют контент, то есть создают их информационное наполнение, другие приход€т в социальную сеть, чтобы этот контент прочитать.

јдминистратор, как и владелец социальной не €вл€етс€ создателем контента, но оба они создают услови€ дл€ его создани€. јвторами контента €вл€ютс€ участники группы, а их лидером и менеджером €вл€етс€ админ. ¬ладелец сети предоставл€ет площадку дл€ контента глобально, а админ группы – локально. ѕри этом владелец сети получает весь доход от рекламы и пользователей.

¬ладелец, который не поощр€ет от своего дохода администраторов групп, и только использует их волонтЄрский менеджмент и лидерство, провоцирует их искать способы самосто€тельной монетизации. ѕресека€ возможность самосто€тельной монетизации, владелец сети, в конечном счЄте, тер€ет лучших внештатных лидеров и менеджеров, что приводит к ослаблению социальной сети.

 

ѕопул€рное вирусное видео на ётуб

 

–еклама воды Evian, пр€мой маркетинг

 

–еклама м€ча Nike, скрытый маркетинг

 

≈ще интересные материалы:

 акие социальные сети люб€т в –оссии, “ќѕ-20
–ейтинг попул€рности сайтов –оссии, “ќѕ-100
30 секретов успешного продвижени€ в ётуб

 ак использовать социальные медиа в бизнесе
 ак построить работу адвокатов бренда
ѕеред активным SMM нужна качественна€ SMO
20 ошибок продвижени€ в социальных сет€х
 ак развивать корпоративный “виттер
GOV 2.0 или социальные сети в политике
 ак заработать в социальных сет€х

–убрики:  заработок в интернете
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



santa3   обратитьс€ по имени ¬торник, 10 јвгуста 2010 г. 19:02 (ссылка)
Ѕольшое спасибо это нужна€ информаци€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку