-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:28 14.02.2021
Фотографий: 1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10911


Четыре важных направления для интернет-предпринимателя

Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:03 + в цитатник
Цитата сообщения Silvestr Четыре важных направления для интернет-предпринимателя.

Автор: Александр Доценко - руководитель проекта http://bizzon.info, успешный онлайн-предприниматель в области создания и продажи информационных товаров.

Сегодня я хотел бы поговорить с Вами о том на каких направлениях работы необходимо сконцентрироваться интернет-предпринимателю, чтобы получить «быстрый» и ощутимый результат от ведения собственного бизнеса в Интернет.

Уже давно не является секретом, что для ведения успешного собственного бизнеса в Интернет необходимо многое знать и работать одновременно по многим направлениям.

Например, необходимо уметь пользовать компьютером, разбираться в программах, создавать бесплатный контент, вести почтовую рассылку, создавать информационные продукты, выстраивать отношения с клиентами и партнерами, уметь писать рекламный текст...


Если я начну перечислять «что» необходимо знать и уметь для ведения успешного бизнеса в Интернет, мне не хватит для подсчета пальцев на руках и ногах. Это действительно так!

Но среди всего перечисленного мной есть важные вещи, есть второстепенные! И для того, чтобы получать результат, необходимо концентрироваться именно на важных вещах, а все второстепенные постепенно перекладывать на «плечи» других людей …

Что же является важным для интернет-предпринимателя? Какие направления?

Для того, чтобы ответить на эти два простых вопроса, необходимо понять, что приносит основные деньги интернет-предпринимателю в информационном бизнесе, какие направления работы.

Чтобы получить гарантированный результат необходимо сконцентрироваться на четырех главных направлениях:

#1. ГЕНЕРАЦИЯ БЕСПЛАТНОГО КОНТЕНТА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ.

Все мы понимает, что люди в Интернет приходят за информацией и именно умение создавать бесплатную полезную информацию позволяет интернет-предпринимателю заинтересовать потенциальных клиентов, рассказать о себе, выразить
собственные мысли, привлечь внимание к собственным проектам и услугам …

Бесплатная информация это мостик, который связывает любого интернет-предпринимателя с его потенциальными клиентами и является показателем его «экспертности» и понимания проблем его целевой аудитории.

#2. СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ.

Люди приходят в Интернет и начинают заниматься созданием собственного бизнеса ради денег! Это правда, которую невозможно скрыть! Интернет-предприниматель, имеющий собственный информационный продукт всегда зарабатывает деньги.

Если ему нужны деньги, он просто выбирает какой продукт создать и приступает к его созданию. По окончанию этого процесса он имеет возможность его продавать собственной целевой аудитории и получать за это деньги. Живые деньги!

#3. СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ.

Для того, чтобы бизнес в Интернет приносил тысячи долларов чистой прибыли, недостаточно иметь информационный продукт и уметь генерировать бесплатный контент в неограниченном количестве, необходимо иметь почтовую рассылку, которая будет объединять людей, заинтересованных в получении бесплатной и платной информации по теме своих интересов!  Именно подписчики почтовых рассылок активно реагируют на бесплатные и платные предложения, принося основную прибыль интернет-предпринимателю.

#4. ПОЛУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА НА СОБСТВЕННЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ.

Без целевых посетителей (трафика) любой проект в Интернет, и неважно, приносит он прибыль или нет, никому не нужен, кроме его владельца. Для того, чтобы проект приносил прибыль, необходимо научиться правильно его рекламировать и направлять на него людей, которым он интересен и принесет пользу!

Каждый интернет-предприниматель должен уметь «добывать» целевой трафик и сосредотачиваться на действиях, которые позволяют это делать просто, быстро и легко!

Как видите, все эти направления взаимосвязаны между собой, и если использовать их на практике, каждый интернет-предприниматель может получить МАКСИМУМ РЕЗУЛЬТАТА при минимуме усилий!

Познакомиться с творчеством и электронными книгами Александра Доценко можно на сайте admela.ru. Там представлены бесплатные проекты автора.

Рубрики:  полезные советы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку