-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Метки

азарт азартные игры азартные игры онлайн аксессуары бисер бисероплетение бонусы виртуальное казино выкройки выпечка вышивка вышивка крестом вязание крючком вязание на спицах вязание спицами гаджеты декор демо деньги дизайн для детей для дома для женщин для мужчин для начинающих играть онлайн играть онлайн бесплатно игровые автоматы игровые автоматы онлайн идеи из бисера из лоскутов из ткани инновации интернет казино к новому году к празднику казино казино онлайн как приготовить как сделать консервирование красота мастер класс мастер-класс мотивы мыловарение на зиму необычное новогоднее одежда онлайн казино подарки поделки рецепт приготовления рецепты рецепты приготовления рукоделие салфетки своими руками симуляторы скачать скачать бесплатно скачать журнал скачать журналы по вязанию скачать книгу слоты советы схемы схемы вязания схемы для вышивки схемы для вышивки крестом схемы по вязанию узоры украшения украшения своими руками хобби цветы шитье японские журналы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:28 14.02.2021
Фотографий: 1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10431


Кому и как «поплакаться в жилетку»?

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 01:17 + в цитатник

(Фото: Yellowj, Shutterstock)                                                                                                                                                                                     (Фото: Yellowj, Shutterstock)                                                                                                                              

автор: Ольга Конодюк (Алексеева)

                                                                                                                                                                                                                                                                                             В наши дни бизнесмен Сергей Петров (актер – Никита Высоцкий), обанкротившись, по совету друга находит себе необычную работу. Он становится «слушателем». Попав в семью Федуловых, Петров вынужден выслушивать всех членов семьи, многие из которых не обладают сдержанностью и тактом. 


В конце дня «слушатель» чувствует себя потерянным и разбитым от накопившихся отрицательных эмоций, которые все больше «вовлекают» его в водоворот событий этой семьи. Чтобы больше заработать, Петров в специальной тетради отмечает все бранные слова, сказанные в его адрес, и синяки, полученные в ходе беседы с членами семьи. Но в итоге все проблемы Федуловых разрешатся, скажем так, не без помощи «слушателя». Комедийный фильм Владимира Зайкина, созданный в 2004 году, со временем нашел свое продолжение в жизни. 

Так, в Москве есть агентства под названием «Свободные уши». В столичных газетах появляются объявления подобного содержания: «Я – слушатель. Готов слушать вас в любое время, возможно, смогу помочь в решении проблем. Я ваш друг (подруга), «жилетка». В одесской прессе можно прочитать: «… постараюсь вас понять, признаю вашу уникальность. Возможны услуги специалиста-психоаналитика». На Урале тоже можно «поплакаться в жилетку» за умеренную плату. Главный психотерапевт Свердловской области Михаил Перцель считает, что их центр «Свободные уши» пользуется большой популярностью, потому что рассказать незнакомцу о своих заботах, настроении проще, чем близким людям. 

Несомненно, хорошо тем, у которых есть близкие или родные люди, друзья, готовые поддержать в трудную минуту, кому можно «поплакаться в жилетку». Но не у всех есть такая возможность, и тогда на помощь придет… «слушатель». Кстати, выражение «плакать в жилетку» (родилось на Руси) происходит от того, что жалующийся человек, обычно, плача, припадает к плечу (к груди) того, у кого ищет понимания или сочувствия.

В Казани тоже есть служба, куда можно обратиться за помощью и поведать о своей беде. И вас при этом не сочтут занудой. Возможна и такая услуга, как «слушатель с доставкой», когда «слушатель» соглашается встретиться со своим собеседником, выслушать его и по возможности помочь. Сейчас в Казани «слушателями» работают 4 человека. Два – психолога, двое – это люди других профессий (образование – высшее). Руководитель службы Юлия Крикун на вопрос журналиста, как они работают, ответила: «Мы переняли опыт столицы. Наши «слушатели» – люди деликатные, вежливые. Разговор, как правило, проходит не дома, а на нейтральной территории». 

Телефон «Свободные уши» отличается от бесплатного телефона доверия тем, что собеседник на другом конце провода может потратить на жалующегося человека до 2-х часов и больше. Правда, потом ему придется оплатить услуги «слушателя» по специальному тарифу. В разных городах разные цены. Так, почти везде час разговора стоит от 400 рублей и выше (до тысячи). 

Что и говорить, мы привыкли к такому атрибуту скорой помощи, как телефон. «Поговорил, и стало на душе спокойнее», – обычно так мы говорим в этих случаях. Кстати, за границей люди жалеют своих родных и приятелей, они с накопившемся «негативом» привычно идут кпсихотерапевту (специалисту той или иной сферы общения). У нас же привычка идти за советом или жалобой к профессионалам пока не приобрела устойчивый характер и до сих пор пребывает в стадии формирования…

Историки считают, что первый телефон общения (телефон доверия – более позднее название) появился в Лондоне в 1958 году (есть также другая версия – 1952-1953 г.г). Его основал священник Чад Вара, который из прессы узнал о возросшем количестве самоубийств, особенно среди молодых людей. Он решил, что эти люди одиноки и нуждаются в помощи. Свое объявление он поместил в газету, указал номер телефона и приглашение поговорить в трудную для человека минуту. Однако американцы предполагают, что еще в Нью-Йорке в 1906 году священник Гарри Уоррен использовал телефон для общения с людьми, попавшими в сложную ситуацию. 

Сегодня телефоны доверия завоевали весь мир. Это нововведение «докатилось» и до Москвы. И вот в 1981 году в столице России «заговорил» первый телефон доверия. Но активно эти службы стали создавать лишь в начале 90-х годов прошлого века. Сейчас телефоны доверия работают почти во всех регионах страны, почти круглые сутки. В Москве, как и в других крупных городах, также открыты десятки центров оказания психологической помощи семьям и детям. Бесплатно получают помощь безработные, матери-одиночки, многодетные семьи, инвалиды. Причем в центре можно записаться как на прием к специалисту, так и получить ответ по телефону доверия. 

На Алтае и в Вологде пошли по пути шведов и создали психологический центр только для мужчин. Кроме этого, в Вологде на базе медицинских и социальных учреждений открыты центры планирования семьи, помощи семьи и детям, психотерапевтический центр и т.д. И везде действуют телефоны доверия. Как правило, анонимность – один из принципов в работе службы психологической помощи потелефону доверия

Не так давно появились телефоны доверия для детей. Марина Гордеева, которая возглавляет Фонд поддержки детей, находящихся в сложной ситуации, выступая перед журналистами на пресс-конференции в мае 2010 года, сказала, что уже создано около трехсот телефонов доверия для детей в 60 регионах страны. Ежегодно телефоны «принимают» свыше 500 тысяч детских звонков. Сейчас решается вопрос о создании единого телефона доверия для детей. 

Наряду с телефонами доверия были созданы и «горячие линии». Они буквально сразу охватили все службы и ведомства. Как правило, они появляются в период сезонных событий, которые без эксцессов не обходятся. «Горячие линии» включаются в работу и в связи с непредвиденными обстоятельствами. Это могут быть пожары, землетрясения, аварии, теракты и т.д. 

Кстати сказать, и в Интернете всегда есть уголки, где вам предложат «поплакаться в жилетку». Так, от вас могут принять любую жалобу и по возможности наказать обидчика, опираясь на акты, которые отстаивают наши, потребительские права. Вы также можете поучаствовать в различных дискуссиях, касающихся развития общества, поговорить о коррупции, привести примеры жульничества и хамства, которые, на ваш взгляд, мешают людям жить. А культура, искусство, молодежь… Это тоже предлог для обсуждения и выяснения своей точки зрения вместе со специалистами. 

Все может быть в жизни. Возможно, что в скором времени из простого собеседника (жалобщика) вы превратитесь в «слушателя». И тогда многие проблемы вы увидите совсем в ином свете…источник  Shkolazhizni.ru

Рубрики:  БИЗНЕС
Метки:  

Процитировано 4 раз

белка28   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:13 (ссылка)
Интересная статья.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenyr   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:49 (ссылка)
Пожалуйста!!!!
 (450x318, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку