-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 5092
Комментариев: 2024
Написано: 9114

Бизнес-идеи вокруг!

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:08 + в цитатник

 

Бизнес-идеи вокруг!

Они прячутся на вашей кухне, на вашем участке, в газетной рекламе, в соседском доме и на работе. Они в овощах, которые вы принесли с огорода, в стопке бумаг рядом с вашим принтером, на заднем сиденье автомашины.

Вам не обязательно быть гением, чтобы обнаружить эти идеи и превратить их в выгоду. Обнаружение этих идей – в сущности, означает попытку понять проблемы других людей и затем найти пути их решения.

Когда нижегородец Олег Жохов задумался над тем, как заработать деньги, он нашел идею в мусорной корзине. На заводе, выпускающем двигатели для речных судов, который сейчас наполовину простаивает, Олег арендовал цех. И на заводском оборудовании занялся переработкой отходов из пластмассы. Сейчас на улицах города можно видеть автоконтейнер с надписью «Гостхимпром», который забирает в различных пищевых точках – магазинах, кафе, в местах уличной торговли использованные полиэтиленовые пленки, стаканчики, бутылки. У предприятий Олег покупает производственные полимерные отходы. И весь этот утиль после переработки превращается в необходимые в быту вещи – пластмассовые ведра и тазы, шланги, лейки, которые поступают в торговлю. Дело довольно прибыльное. Например, из 1 кг использованных шприцов, которые больницы продают по три рубля, изготавливается тазик, который стоит 17-20 рублей. А спрос на хозяйственные предметы постоянный, и нужны они везде.

А кто-то превращает в прибыльное дело свои умения, свои интересы, просто изыскивая тех, кому эти товары/услуги нужны.

Делайте то, что любите

Независимо от того, планируете ли вы зарабатывать на воздушных шариках или управляете богатой транснациональной компанией, ваш успех определяется тем, что вы вносите в дело. Если вы любите то, что делаете, ваша страсть заставит вас быть убедительной и творческой.

Бывший преподаватель физкультуры Сергей Рожнов из Тамбова превратил свое хобби – плетение из лозы – в бизнес. Но прежде чем создать собственное дело, ему пришлось основательно изучить все тонкости старинного мастерства. Квартира превратилась в мастерскую. Однако в небольшом городке мебель ручной работы – мало кому по карману. И тогда Сергей сделал ставку на участие в столичной выставке, куда привез образцы своей продукции. Домой в Тамбов он увез заказ от одной из столичных фирм. На выданный новыми партнерами аванс была закуплена партия сырья, арендовано помещение, приглашен и обучен персонал. Изделия, которые выпускает его предприятие, прошли аттестацию искусствоведов и получили статус изделий народных художественных промыслов, а значит, освобождены от налога на добавленную стоимость и налога с продаж. Есть и другие льготы. Так что можно снизить цену.

Конечно, не всегда так бывает, что вы занимаетесь любимым делом, но если вы знаете, для чего вы работаете, ваш бизнес также будет успешным даже при безразличии к его продукту.

Используйте старые идеи для создания новых продуктов

Чрезвычайно редко появляется абсолютно новая концепция. Чаще новая бизнес-идея является вариантом старой, давно известной. Хороший пример – коньки, которые превратились в роликовые коньки.

Братья Эдуард и Николай Пацакулло из Калуги всегда любили готовить. Особенно им удавались пельмени. Прикинули они свои возможности и решили из своего домашнего увлечения сделать семейный бизнес. В магазинах было полно пельменей, произведенных механизированным способом, поэтому значительно более дешевых, и казалось, что продажи не пойдут. Но предприниматели сделали ставку именно на то, что пельмени домашние, изготовлены руками из определенных сортов муки – ведь не каждая мука идет на пельмени, не содержит никаких белковых и соевых добавок. Чтобы начать продавать свои пельмени, предприниматели прошли множество инстанций. Одна из них – областной центр госэпидемнадзора: к подобной продукции предъявляются особые требования. Понадобилось время и чтобы убедить продавцов брать в магазины домашние изделия, и чтобы доказать покупателям – качество их пельменей не идет ни в какое сравнение с качеством заводских. Рассказывали, устраивали дегустации и доказали. Сегодня братья Пацакулло поставляют в магазины Калуги не только пельмени разных видов, но и восемнадцать наименований домашних блинчиков. А их опыт перенимают другие калужане.

Ищите простой и естественный способ зарабатывания денег. Вам нет необходимости создавать новый продукт. Миллионы людей делают деньги на обычных вещах. Ключ в том, чтобы продавать то, что покупатель не может сделать сам, не хочет делать сам, не имеет времени делать сам или не может найти уже сделанным где-нибудь еще.

18 проверенных способов помочь вашему делу вырасти без особых затрат

1. Если вы еще не изготовили визитки и другие фирменные канцелярские принадлежности, сделайте их немедленно. Ваша визитка, фирменный бланк и фирменный конверт покажут вашим потенциальным покупателям, что вы профессионал, который относится к делу серьезно.

2. Отдавайте свою визитную карточку при любом подходящем случае. Позвоните своим друзьям и родственникам и скажите им о своих начинаниях. Навестите их и вручите свою визитку их друзьям.

3. Посещайте встречи, конференции, семинары, посвященные вашему направлению. Каждый раз, представляясь, доставайте визитку. Тогда, даже если собеседник торопится и не может разговаривать, информация о вас останется у него. Не забывайте сами интересоваться делом тех, с кем разговариваете. Они будут польщены вашим интересом и лучше запомнят вас.

4. Вступите в 3-4 подходящих сообщества – таких, где бывают ваши потенциальные клиенты. Но помните, ваши цели будут быстро распознаны, поэтому вам придется там реально работать и, возможно, пожертвовать некоторыми идеями и временем.

5. Ищите что-нибудь необычное в том, что вы делаете, и рассылайте пресс-релизы в местные газеты, на кабельное телевидение, в журналы, чья аудитория может быть заинтересована в вашей продукции. Еще лучше, если с пресс-релизами вы пошлете в печатные издания хорошие фотографии – издатели часто нуждаются в хорошем оформлении.

6. Напишите статью, демонстрирующую ваш опыт в данной области. Пошлите статью в газету или в журнал и, если она будет напечатана, проследите, чтобы под ней стояли ваша фамилия и ваша контактная информация.

7. Все публикации, а также письма покупателей ксерокопируйте и используйте для маркетинговых целей.

8. Контактируйте с некоммерческими организациями, школами и колледжами.

9. Связывайтесь с фирмами, работающими в вашей области. Покажите им, что вы готовы к сотрудничеству (но не пытайтесь переманить их клиентов – пострадает ваша репутация).

10. Ищите, какие местные, федеральные, правительственные программы существуют, чтобы подключиться к ним.

11. Разошлите письма всем, кто может помочь в вашем деле.

12. Если вы используете автомашину, напишите ваш логотип и контактную информацию на кузове.

13. Раздавайте образцы продукции как можно большему числу людей.

14. Предложите бесплатную и ни к чему не обязывающую консультацию людям, которые могут стать вашими клиентами. Во время консультации можно дать советы, предполагающие использование вашей продукции.

15. Используйте других людей, чтобы продавать ваш продукт или услугу. Ищите почтовые компании, которые захотят включить ваш продукт в свои каталоги, дистрибьюторов и агентов по продажам, которые захотят взять на себя бремя этой работы.

16. Устраивайте праздники. Дарите подарки, приятные и связанные с вашим бизнесом – это может быть бесплатная корзина ваших продуктов или бесплатная услуга.

17. Используйте любую возможность иметь бесплатную рекламу. Обычно для того, чтобы попасть в справочники, достаточно вовремя прислать свою информацию.

18. Очень полезно разместить информацию о вашей продукции в Интернете. Но что касается собственного сайта, то с него не стоит начинать. Ведь пока не все ваши покупатели пользуются компьютером, и даже если ваш клиент заинтересован в информации с вашего сайта, он сначала должен о вас где-то узнать. То есть нужно рекламировать сам сайт.

Список можно продолжить. Все зависит от вашей фантазии и энергии.

«http://bizzon.info

Рубрики:  БИЗНЕС
Метки:  

Процитировано 9 раз



microfon   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:29 (ссылка)
Совершенно согласна!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку