-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 5129
Комментариев: 2034
Написано: 9173

Совет начинающему копирайтеру, или почему не надо требовать от заказчика четкой формулировки

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 01:05 + в цитатник

 Совет начинающему копирайтеру, или почему не надо требовать от заказчика четкой формулировкиНачинающему копирайтеру, который только приступает к работе на бирже или форуме, необходимо выполнить несколько недорогих заказов. Заработать на таких заказах не удастся, однако удастся немного поднять рейтинг.

 

Впрочем, главная цель выполнения недорогих заказов копирайтерами, которые только что решили искать себе зароботок в Сети, заключается не в поднятии рейтинга, а в элементарной тренировке. Начинающий копирайтер просто обязан потренироваться выполнять заказы в точном соответствии с ТЗ, должен понять, как написать статью в тысячу знаков, не раздувая ее до трех тысяч. Ему необходимо почувствовать себя нанятым работником, который обязан сдавать свою работу вовремя, а не когда его посетит вдохновение.

Очевидно, что удобнее всего начинающему копирайтеру тренироваться на недорогих заказах, в изобилии размещаемых на биржах. Но и дешевый заказ еще надо суметь получить.

Одна часто встречающихся ошибок копирайтеров-новичков, которая не дает им возможности выполнить первые заказы, является требование от заказчика четкой формулировки темы статьи.

Не следует требовать от заказчика подобной формулировки темы заказа. Недорогие заказы, приобретаемые владельцами контекстных проектов, часто и рассчитаны именно на то, что тему для статьи придумает исполнитель.

Любой владелец блога или другого контентного проекта прекрасно знает, что самая трудная задача ведения сайта – это придумывание новых тем для публикаций. Не само оформление в статью сформулированной идеи, а ее придумка.

Недорогие заказы на биржах статей с просьбой написать статью на любую тему в указанном диапазоне, конечно, и исходят от таких вот владельцев контентных проектов, которые уже не могут придумать темы для статей сами и хотят, чтобы это сделал нанятый ими копирайтер.

Очевидно, что если этот самый нанимаемый копирайтер, начнет требовать от заказчика четкой формулировки темы статьи, то задание это он не получит.

Следует подчеркнуть, что все вышесказанное относится только к тем заданиям, в которых заказчик указывает, что нуждается в общих информационных статьях по тематике медицины, автомобилестроения, астрономии и т.д. и не оговаривает при этом точную тематику статей.

P.S. Начинающим копирайтерам следует очень осторожно относиться к выполнению дешевых заказов, в противном случае их ждет кабала копирайтера источник http://profitexter.ru/

Рубрики:  копирайтинг
Метки:  

Процитировано 3 раз



Персо   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 01:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку