Новинки шин |
Для сбора микропластика
Обычные автомобильные шины являются дополнительным источником загрязнения микропластиком во время ежедневного использования, что и призвана изменить концептуальная шина Pureback Nexen. Шины предназначены для отделения и удаления микропластика во время движения, а также для его улавливания через внутреннюю центральную капсулу. Собранные отходы затем можно размещать на станциях технического обслуживания вместо того, чтобы просто рассеивать их в окружающей среде.
Концептуальная шина https://ironhorse.ru/top-test/top-summer-suv-tyre-2022/ является дизайнерской работой и оснащена интеллектуальной светодиодной системой, которая сообщает водителям о необходимости заменить внутреннюю сборную капсулу. Синяя подсветка указывает на улавливание частиц, а красная сообщает водителю, что система заполнена.
Безвоздушная конструкция
Hankook уже почти десять лет демонстрирует концептуальные шины, а на последнем показе на выставке CES 2022 был представлен комплект безвоздушных шин. Airless I-Flex — это концептуальная шина, изготовленная без использования надувной резины. Вместо этого в шинах используется сетчатый рисунок и материал собственного производства для обеспечения устойчивости шин.
Хотя точный состав этого материала подробно не обсуждался, Hankook заявила, что эти материалы легко перерабатываются и эффективны в производстве. Это означает, что, помимо обеспечения устойчивости шин машин без необходимости пневматического давления, эти шины еще и устойчивы благодаря составу материала. Hankook еще не подтвердила, когда эти шины будут доступны для использования в потребительских или коммерческих транспортных средствах.
Из экологически чистых материалов
Goodyear делает будущее транспорта более экологичным, особенно благодаря таким инновациям, как новейшая экологичная шина. Недавно представленная шина на 70% состоит из экологически чистых материалов. 13 материалов включают соевое масло, золу рисовой шелухи и полиэстер из пластиковых отходов. Каждый из этих тщательно отобранных материалов служит определенной цели, и в случае с соевым маслом этот материал на биологической основе был выбран из-за того, что он помогает сохранять гибкость резины при нагревании и охлаждении шины.
Рисовая шелуха была выбрана в качестве замены кремнезема, и этот материал, сокращающий количество отходов, дает новую жизнь побочному продукту переработки риса. Благодаря этому нововведению Goodyear уверенно движется к достижению своей цели по созданию к 2030 году 100% экологичных шин.
Рубрики: | автомобили |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |