-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:28 14.02.2021
Фотографий: 1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10911


Новости макияжа

Воскресенье, 07 Августа 2022 г. 19:40 + в цитатник

Косметические сферы метавселенной

Nars Cosmetics объединилась с брендом метавселенной Supersocial, чтобы запустить Nars Color Quest на популярной игровой онлайн-платформе Roblox. Новый опыт будет включать в себя https://o-tendencii.com/ и полностью цифровое пространство, в котором пользователи смогут исследовать ряд тропических островов, каждый из них черпает вдохновение из определенных линий фирмы.

3899041_Screenshot_5 (700x385, 384Kb)

Более того, пользователи онлайн-платформы смогут настраивать свои аватары с помощью цифровых продуктов, а также подключаться и общаться с неигровыми персонажами, которые находятся в виртуальном пространстве. Артизм занимает центральное место в творческом самовыражении бренда, и косметическая фирма помогает познакомить сообщество пользователей онлайн-платформы с бесконечными возможностями макияжа. Макияж — это мощный инструмент для передачи настроения, характера, культуры и идей в нашей жизни — виртуально или нет.


 

Цифровые бренды

Bakeup — это новый косметический бренд, ориентированный на цифровые технологии, созданный визажистом Джо Бейкер и певицей Грейс Гаустад, который призван привнести красоту в метавселенную. Это партнерство стало результатом предыдущего сотрудничества пары в макияже и расширяет идею рассказывания историй через красоту.

3899041_e (700x451, 301Kb)

Косметический бренд поставил перед собой задачу вывести на рынок дико дерзкую линию макияжа с ограниченным тиражом украшений для глаз в виде NFT. Эти цифровые активы предложат людям новые творческие способы самовыражения с помощью аватаров и фильтров дополненной реальности для социальных сетей, а также реальных продуктов. Новаторский косметический бренд должен выйти осенью 2022 года, и он совпадет со вторым альбомом Гаустад.



Доступные кисти

3899041_screenshotcdn_trendhunterstatic_com2022_08_0719_23_36 (700x697, 227Kb)

Guide Beauty отличаются от большинства косметических кистей эргономичным дизайном и ручками, которые легко держать. Коллекция кистей Easy On The Eyes использует инновационный и продуманный подход к нанесению макияжа, который подходит не только людям с ограниченными возможностями, но и всем любителям макияжа, создающим более привлекательные образы с большей легкостью.

3899041_screenshotcdn_trendhunterstatic_com2022_08_0719_24_01 (693x700, 420Kb)

Кисти расширяют возможности любителей макияжа навыками и уверенностью, упрощают процесс нанесения и помогают потребителям достигать лучших результатов. Бренд был запущен в 2020 году после того, как у основателя и знаменитого визажиста Терри Брайант была диагностирована болезнь Паркинсона. А когда Сельма Блэр стала главным креативным директором фирмы, это привлекло больше внимания к проблемам в индустрии красоты, которые слишком долго оставались незамеченными.

3899041_screenshotcdn_trendhunterstatic_com2022_08_0719_25_17 (693x700, 257Kb)
Рубрики:  Стиль, мода
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку