-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:28 14.02.2021
Фотографий: 1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10911


Вокруг логотипа

Воскресенье, 25 Декабря 2022 г. 20:23 + в цитатник

Конкурс

В рамках празднования Национального дня американского пива Coors Light запустила программу Cill Harder Pays Harder. По словам бренда, поскольку инфляция растет, компания хочет направить часть своего рекламного бюджета в карманы своих поклонников, которые не возражают против небольшой тяжелой работы.

3899041_screenshotcdn_trendhunterstatic_com2022_12_2520_07_42 (700x394, 422Kb)

Вместо того, покупки традиционной рекламы Разработка логотипа и фирменного стиля компании будет оплачена фанатам за воссоздание Chill Harder, вырезанном на тыкве, нарисованном и многое другое. Только один человек получит 50 000 долларов и будет назван первым в истории чемпионом за создание самого большого и креативного логотипа компании, а его работа будет размещена на рекламном щите в его родном городе.


 

Лампа

Пивная башня Miller High Life Leg Lamp — это празднично оформленный предмет декора для заядлых фанатов рождественских фильмов и любителей пива. Лампа вдохновлена классическим фильмом Рождественская история, но смоделирована по образцу логотипа компании как явно менее рискованный подход к осветителю.

3899041_millerhighlifeleglampbeertowerxl (700x700, 84Kb)

Устройство в виде высокого красного сапога с красно-желтым чулком сверху, который увенчан абажуром с бахромой и фирменным слоганом бренда. Пивная башня способна предложить до 2,2 литров пива при заполнении, доступ к которому можно получить через кран в нижней задней части устройства.



Кольцо

3899041_wildsideyohjiyamamotodebutsjewelryreleaseinfo0001_1 (700x466, 126Kb)

WILDSIDE Yohji Yamamoto представила свое первое ювелирное изделие. Серебряное кольцо 950-й пробы выпускается в шести размерах и изготовлено в Японии. Снаружи оно имеет матовое состаренное покрытие. На одной стороне кольца жирным шрифтом написано WILDSIDE, а на другой — имя Йоджи Ямамото.

3899041_wildsideyohjiyamamotodebutsjewelryreleaseinfo0003_1 (700x466, 107Kb)

Верхний и нижний края были тщательно отполированы, чтобы придать кольцу новый блестящий вид, а остальная часть кольца вдохновлена эстетикой рока и гранжа. Предложение украшений было разработано для повседневного ношения представителями любого пола. Серебряное кольцо с логотипом можно приобрести на веб-сайте бренда по цене 200 долларов США.

Рубрики:  БИЗНЕС
бренды
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку