Ах эта свадьба |
Универсальная платформа
Компания David's Bridal только что запустила Pearl by David's, передовую универсальную платформу для планирования свадеб и торговую площадку. Самое последнее изобретение свадебного ритейлера увеличит его долю на рынке планирования специальных мероприятий и поможет будущим невестам найти все необходимое для свадьбы своей мечты. С площадкой женщины могут связаться с тысячами региональных поставщиков по всей территории США, готовясь к своему особому дню. Здесь есть не только Бутоньерка для жениха и невесты но еще это полноценная платформа планирования и национальная торговая площадка для поставщиков.
С помощью этой платформы управления поставщиками пары могут просматривать, управлять, бронировать и получать вознаграждения на одной оптимизированной платформе. Клиенты, присоединившиеся к платформе, получают 100 бриллиантовых баллов по программе лояльности. Также партнеры компании предоставляют участникам со статусом Diamond эксклюзивные скидки.
Магазин
LoveShackFancy открыла свой первый физический магазин в Европе в лондонском районе Ноттинг-Хилл. Линия одежды была запущена в 2013 году Ребеккой Хессель Коэн, бывшим модным редактором Cosmopolitan. Женщина быстро превратила компанию в линию шелковых платьев после того, как создала платья подружек невесты для своей собственной свадьбы и вдохновилась своей матерью, оригинальной музой.
Теперь компания расширилась, предлагая аксессуары, одежду для плавания, одежду для сна, свадебные товары и товары для дома, а также привлекла значительное внимание в социальных сетях. Захватывающий бренд отлично вписался в розничную торговлю Ноттинг-Хилла, а его стремление уменьшить воздействие на окружающую среду непременно найдет отклик у социально сознательных покупателей.
Аромат
David's Bridal представляет Galina Signature в трех новых ароматах. Ароматы были разработаны специально для невест, чтобы они могли интегрировать аромат в свой свадебный день. Однако эти запахи широко используются на мероприятиях в качестве завершающего штриха к платьям и аксессуарам. По мере того, как компания охватывает и другие категории, помимо свадебных, эти ароматы идеально подходят для добавления роскошного штриха в любой наряд.
Будущие ароматы будут упакованы во флаконы объемом 1,7 унции по цене 54 доллара за штуку. Dream описывается как мягкий и успокаивающий, с нотами мускуса и дерева, окутанными жасмином. Devotion — это нежный и классический аромат, похожий на аромат розы, а завершающий аромат Infatuation сочетает в себе цветочные ноты мандарина и жасмина.
Рубрики: | Праздничная дата/Свадьба БИЗНЕС Стиль, мода |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |