-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:28 14.02.2021
Фотографий: 1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 6568
Комментариев: 2168
Написано: 10918


Знаменитости

Пятница, 03 Марта 2023 г. 11:26 + в цитатник

Очки от актера

Ассортимент солнцезащитных очков Джо Пеши — идеальный предмет коллекционирования для поклонников творчества актера. Компания под названием BADAZZ GLAZZ была запущена в конце 2022 года, а ее штаб-квартира находится в Толука-Лейк, Калифорния. Этот бизнес является отличным примером того, как Алетта Океан и другие знаменитости используют свою известность на потребительском рынке.

3899041_screenshotcdn_trendhunterstatic_com2023_03_0310_01_14 (700x581, 95Kb)

Силуэты солнцезащитных очков включают модели Cinema и Primo. На эксклюзивных моделях выгравирован автограф актера. Оправы качественные, прочные и с УФ-покрытием. Линзы имеют функциональный оттенок дымчатого градиента, который подходит для любого случая — будь то формальный или повседневный. Примечательным элементом дизайна является позолоченная эмблема с каждой стороны. Продукция производится в Японии.


 

Содовая от певицы

Coca-Cola Creations представила совершенно новый вкус под названием Move, и Розалия стала звездой кампании по продвижению нового напитка. Новый вкус имеет оттенки малины при первом глотке, переходящие во вкус жевательной резинки в конце. Знаменитый бренд газированных напитков объединился с Rosalía в преддверии Суперкубка, чтобы продвигать новинку с помощью новой рекламной кампании.

3899041_screenshotmlpnk72yciwc_i_optimole_com2023_03_0310_14_56 (463x700, 308Kb)

Это первый из нескольких выпусков, запланированных на 2023 год, поскольку фирма начинает нанимать знаменитостей для своих кампаний. Чтобы еще больше вдохнуть жизнь в продукт, фанаты могут отсканировать QR-код на коллекционной банке или бутылке, чтобы получить доступ к цифровому хабу как доступ к закулисному контенту создания сингла Розалией.



Подкаст о здоровье

MINDSET, основанный звездой K-pop Эриком Намом, представляет собой аудиосериал о заботе, который дает слушателям знания и помощь, необходимые для защиты их эмоционального здоровья и снижения риска самоубийств среди молодых людей и подростков. В частности, используется платформа и охват знаменитостей и артистов, чтобы дестигматизировать и, в свою очередь, нормализовать борьбу с психическими расстройствами и разговоры об этом.

3899041_screenshotcdn_trendhunterstatic_com2023_03_0310_23_05 (574x700, 364Kb)

В настоящее время на платформе есть эпизоды с участием мужской группы K-pop SEVENTEEN и ее участников Джошуа, Вернона и DK, а также с такими артистами, как Катриона Грей, JAY B из GOT7 и Табло из Epik High. Новейшим участником аудиосерии является Мингю из SEVENTEEN.

Рубрики:  бренды
Стиль, мода
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку