Умные тепличные технологии |
Стартап
Iron Ox работает над автоматизацией https://new-energy.online процессов выращивания в теплицах при одновременном снижении воздействия этих теплиц на окружающую среду. Компания стремится достичь этого за счет использования ИИ. Фирма размещает в своих теплицах роботов-рабочих, которые контролируют уровень воды, борьбу с вредителями и уровень питательных веществ в растениях. Эти роботы оснащены передовой системой машинного обучения, которая позволяет им постоянно повышать эффективность теплиц, снижая тем самым воздействие на климат.
Рабочие-роботы компании также могут сажать и собирать урожай, а также настраивать уровни подачи воды и питательных веществ для каждого отдельного типа сельскохозяйственных культур, что приводит к меньшему растрачиванию ресурсов и более эффективному процессу выращивания. Это также более масштабируемое решение для тепличного хозяйства.
Стеклянный дом
Heatherwick Glasshouse был спроектирован как оранжерея, которая отличается от природного ландшафта кристальной эстетикой. Оранжерея расположена в садах Вулбединг в Западном Суссексе, где посетители могут насладиться садом Шелкового пути, чтобы отметить древний торговый путь между Азией и Европой. Теплица представляет собой серию из 10 угловых шпилей, которые приводятся в действие гидравлическим механизмом и медленно открываются в теплую погоду за четыре минуты.
Хезервикская теплица имеет очень декоративный дизайн, но по-прежнему вполне функциональна как дом для субтропических растений, которые процветают летом и зимой. Теплица сохраняет дизайн, напоминающий драгоценный камень, когда закрыта, и открывается, чтобы показать форму, вдохновленную короной, когда открывается.
Самая большая
Эта новая OneFarm позиционируется как крупнейшая в Великобритании на момент запуска, что предоставит местным потребителям возможность доступа к свежим продуктам местного производства. Вертикальная ферма будет расположена в Ньюмаркете, Саффолк, и будет иметь площадь 6400 квадратных метров с башнями высотой девять метров.
Они смогут выращивать до 415 тонн продовольствия в год, а на втором этапе этот показатель увеличится до более чем 1000 тонн. Потребители заслуживают выращенных на месте, свежих, качественных продуктов, выращенных без пестицидов и с низким потреблением воды, и собственный бренд обеспечивает именно это каждый день и год. Это настоящая местная еда для местных жителей.
Рубрики: | БИЗНЕС |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |