Кампании со знаменитостями |
Сумки
Coach представляет свою последнюю рекламную кампанию In my Tabby, в которой снимаются Лил Нас Икс, Камила Мендес Даша Островская и Коки. Кампания делает акцент на том, чтобы делиться историями об устремлениях и храбрости, помогая побудить потребителей предпринять шаги, необходимые для улучшения их пути. Обновленная версия старинной сумки Tabby 1970-х годов, созданная Ververs, служит центром кампании.
Кампания вновь представит знаменитый продукт более молодой аудитории, поддерживая при этом типичный американский язык дизайна бренда и мастерство. Чтобы отпраздновать кампанию, была создана метавселенная, чтобы потребители могли протестировать сумку Тэбби и собрать носимые устройства дополненной реальности, созданные в сотрудничестве с Zero10.
Хлопья
Последние хлопья Cinnamoji Toast Crunch были добавлены в портфель продуктов бренда в качестве хлопьев ограниченного выпуска, посвященных Wrestlemania 39 и привлекающих внимание Рей Мистерио. В хлопьях представлены сами персонажи в центре внимания, а на их лицах красуются маски, вдохновленные луча либре.
Хлопья будут запущены в ограниченном количестве через веб-сайт Walmart в этом месяце, где покупатели могут забрать их, пока есть запасы. Компания всегда готова на все, и у нее есть шанс отправиться в мир борьбы с энергичными персонажами, красочными масками. WWE — это в эпицентре спортивных развлечений и страстных фанатов.
Средства для бритья
Эта новая кампания BIC EasyRinse Razor запускается, чтобы добавить немного юмора в ежедневный уход за собой и продемонстрировать впечатляющие возможности средства для бритья. В кампании участвуют актеры и комики Энни Мерфи и Эрик Андре, которые хвастаются продуктом в соседних душевых кабинах, где они делятся острыми шутками о качестве бритвы.
Кампания включает в себя несколько роликов, в которых используется явно юмористический подход к обычному продукту, и это является частью неизменной приверженности бренда выбирать популярных знаменитостей для рекламы своих последних товаров. Компания стремится к чему-то доступному, с ироничным юмором, который понравится миллениалам и поколению Z. Знаменитости действительно нашли отклик в кампании и помогли сделать бренд культурно значимым.
Рубрики: | БИЗНЕС бренды |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |