-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:28 14.02.2021
Фотографий: 1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10911


Маленькие хитрости для больших продаж

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 06:04 + в цитатник
Цитата сообщения Yas_Nataly Маленькие хитрости для больших продаж

Заниматься рукоделием это прекрасное хобби! Можно задарить подарками всех родных и близких, но что делать, когда вы почувствовали потенциал гораздо больший и вам захотелось сделать свое любимое дело источником заработка?
 Тут возможны различные варианты- начиная от сотрудничества с  хенд-мейд лавками, заканчивая собственным интернет магазином. И как раз тут можно столкнуться с огромной конкуренцией. Что делать, чтобы оставаясь на творческой волне, дело приносило доход?


Хитрости взяты на сайте uniqhand.ru, автор Настя Верещагина

4621511_fbf133116db02881afd4d3b5701ded6c (525x700, 310Kb)

Многие из старожил маркетинга и продавцов, прошедших сквозь огонь, воду и медные трубы, говорят, что важной составляющей успешной работы интернет магазина является наличие маленьких хитростей, своих секретов в работе продавца. Что это значит? В этом мы и попробуем разобраться.

Абсолютно в любой профессии есть свои профессиональные секреты, которые, как правило, никому не раскрываются. Но мы сделаем исключение :). И раскроем так называемые «фишки», которые будут  действительно давать ощутимый результат в магазинчиках хэндмэйд товаров. 

И начнем с открытости и искренности. Они, как известно, приветствуется всегда и везде.  Принимая заказ покупателя через систему оформления заказов, напишите ему личное сообщение. Так вы дадите понять, прежде всего, что приняли заказ, и, помимо этого, выразите свою заинтересованность в сотрудничестве с данным покупателем. Не забывайте говорить своим клиентам спасибо за покупку. Возьмите для себя в правило в конце каждого своего сообщения оставлять подпись – пусть даже это будет банальное «с уважением».

Можно поэкспериментировать и подключить фантазию, и придумать фирменную, только вашу подпись – можно придумать что-то в юмористической форме, можно отдать предпочтение эпатажу, в конце концов, вместо подписи можно оставлять коротенькое четверостишие о своем магазинчике – покупатели будут приятно удивлены, и, самое главное, на их лицах будет появляться улыбка. А что может быть лучше, чем дарить радость другому человеку?

 

Также, важной задачей каждого продавца хэндмэйда является «удержать клиента» - продолжить сотрудничество с тем, кто уже является вашим покупателем, не ограничиться одной продажей с этим человеком. Для этого продавцы товаров ручной работы идут на маленькие уловки – всячески привлекают покупателя и дальше совершать покупки.

Например, приложите свои умелые руки к упаковке товаров. Пусть это будет не простая банальная коробка или пакет. Бисер, бусины, стразы, папирусная бумага, яркие наклейки – все это можно использовать при упаковке товара. Даже несколько наклеенных красивых бусин на коробку товара уже придадут душевность и красоту. Некоторые продавцы используют яркие смешные наклейки. А еще, самые смекалистые додумались сделать свой собственный штамп, и ставят его на каждую коробку для товара. Штамп содержит либо какие-то веселые слова, либо просто смешную улыбающуюся рожицу (это может стать и логотипом вашего магазина). А можно просто обзавестись печатью с оттиском «спасибо за покупку». Никогда не повредит напомнить своим клиентам, насколько вы цените их. Представьте радость и удивление покупателя, когда, получив долгожданную покупку, сюрприз будет ожидать уже в самой упаковке товара.

Конечно, мы не призываем к тому, чтобы каждый прочитавший сейчас эту статью кинулся штамповать оттиски «спасибо» на коробках товара или придумывал свою оригинальную подпись. Мы просто подкидываем вам свежие идеи, так сказать, направляем в нужное русло и даем простор для фантазии и воображения. У творческих людей, как правило, проблем с этим не бывает :). Попробуйте найти свой оригинальный способ привлечения клиентов, придумайте свой отличительный знак – что-то, что будет выделять вас из тысячи других мастеров. Не бойтесь быть «фиолетовой коровой» - ведь в нашем деле оригинальность и креативность ценится прежде всего.

 

От себя добавлю, что все это надо делать искренне!  Заниматься только тем, что нравится, любить свое дело, быть внимательным к покупателям, дарить тепло и улыбку  и дорожить каждым. И тогда человек почувствует себя счастливым, поймет, что его услышали и обязательно к вам вернется! Желаю каждому занять свою нишу, быть частичкой огромного творческого многообразия, быть подобным Творцу, который создал всю эту неподражаемую красоту нашего мира!

Серия сообщений "Дело жизни":
Мотивационное
Часть 1 - Работать – это такое счастье!
Часть 2 - Извлекай из работы Опыт, а не ожидание результата – это приносит Свободу
...
Часть 31 - 5 способов мотивировать себя в течении дня
Часть 32 - Сайт хендмейд мастеров
Часть 33 - Маленькие хитрости для больших продаж
Часть 34 - Вдохновляющие девизы на май!
Часть 35 - 10 советов для повышения продуктивности
Рубрики:  БИЗНЕС
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку