Без верхнего багажника порой не обойтись, особенно летом. И поездки на дачу, и на природу, и в отпуск. При выборе багажника надо обратить внимание на способ крепления к машине.
Крепление к водостокам
♦ Такие водостоки сохранились только на устаревших отечественных автомобилях и иномарках.
♦ В некоторых моделях предусмотрены даже штатные гнезда.
♦ Они во многом унифицированы, и почти у каждого крупного производителя найдется багажник для конкретной машины.
Релинги или продольные дуги
♦ Крепление опоры как бы обхватывает дугу, и установка багажника занимает несколько минут.
♦ Это удобно и безопасно для покрытия - опоры не касаются крыши.
Крепление на гладкую крышу
♦ В этой багажной системе опоры цепляются крюком-скобой за дверные проемы. Надежность этой системы под большим вопросом.
♦ Также несмотря на специальную обработку они царапают лакокрасочное покрытие крыши.
♦ Плохо прикрепленный багажник может оторваться и угодить в лобовое стекло идущего сзади автомобиля.
Поперечные штанги
♦ Самые простые изготавливаются из стали весьма прочные.
♦ Внешне - это простой прямоугольный про филь с черным пластиковым покрытием.
♦ Минусы - вес и шум на высокой скорости.
♦ Штанги из алюминиевого сплава прочные, имеют овальную форму сечения, небольшой вес.
♦ Внешне обладают весьма привлекатель ным дизайном.