Цитата сообщения Luris_inc
О заработке
Зарабатывать надо всегда. Не важно, что ты делаешь хорошо — стираешь, готовишь, думаешь, доказываешь, рисуешь или пишешь. Даже если ты все это делаешь плохо, очень плохо или даже отвратительно — все равно надо на этом зарабатывать. Конечно, если ты что-то делаешь хорошо, ты заработаешь много и к тебе будут часто обращаться. Если ты делаешь что-то плохо, то заработаешь мало и обращаться к тебе больше не будут. Но ты успеешь немного заработать.
По этой простой причине все, кто ведет свой блог или дневник, стараются заработать. На своей площадке заработать несколько проще, потому что там ты можешь ставить любые баннеры (даже уебищные — всплывающие), писать что угодно и где угодно. На площатках, типа лиру, заработать несколько сложнее. Потому что есть только один способ — писать посты. Оплаченные.
В этом прекрасно помогает такой сервис как Blogun. Подробно описывать его смысла нет — все и так знают, что это такое. Поэтому скажу только основное. Этот сервис предлагает заработать тремя типами записей в своем дневнике или блоге:
1. Постовой — ссылка на сайт рекламодателя. Нет ничего проще, чем написать «Вот такие
пылесосы!» и получить за это немного денег.
2. Краткий обзор — автор дневника делает обзор какого-то товара или услуги.
3. Подробный обзор — более полный краткий обзор (фактически — тот же краткий, только много бесполезных букв).
Я считаю, что любая реклама должна быть явной. Кто-то приводил пример «ты же читаешь журналы, а там реклама кругом! И ничего, не капризничаешь!». Правильно, там реклама. Но там написано на каждой такой странице «реклама». Поэтому и все пользователи блогов и дневников должны писать перед рекламным постом — Реклама.
Часто рекламодатели от авторов требуют, чтобы упоминаний о рекламе не было. Это бред. Такой рекламодатель — мудак. Реклама не доложны быть скрытой. Советую таких рекламодателей слать куда подальше. Не пишите для таких, друзья!
На лиру многие пользуются услугами блогуна и зарабатывают на этом. Молодцы. Но давайте возмем за правило: всегда говорить честно, что данный пост — реклама; давайте не будем ставить постовые за $0,1, набирая десяток таких и тыча их в каждый пост; давайте будем уважать друг друга, а не рекламодателя с 30 серебренниками.
Как рассчитать, сколько брать за пост или ссылку? Я не знаю, друзья. Честно. Но для себя я решил этот вопрос легко.
У меня есть блог (на платном хостинге, со своим движком и т.д.) и дневник на лиру (вы его сейчас читаете). Рекламу я буду ставить и тут и там. Но в блоге я буду делать это следующим образом: у любого сайта есть PR. Он может быть равен 0, а может и 10 (не помню таких сайтов). Мой блог на сегодняшний день имеет PR, равный 1. Следовательно за постовой я буду брать $1, за краткий обзор х2, т.е. $2, за подробный x4, т.е. $4. Все просто.
На лиру подход немного иной. Учитывая, что все дневники здесь взаимосвязаны в той или иной степени, да и сам лиру раскручен хорошо (а в этой нет нашей заслуги) — тут все индивидуально. Но примерно можно так рассчитать. 200 ПЧ — постовой $1 (далее по схеме х2 и х4), 400 ПЧ — $2.
Если у вас 1000 ПЧ — забейте на блогуни берите от $100 за 1 рекламный пост.
К чему я все это пишу-то... Друзья, давайте будем зарабатывать честно и правильно. Давайте будем зарабатывать как хорошие писатели, а не плохие художники.