Правильные ключевые слова - прямая дорога в ТОП |
От правильности подбора ключевых слов зависит отдача от продвижения сайта. Поэтому сейчас я вам покажу пару хороших способов подбора ключевых слов.
Почти у каждой поисковой системы есть свой сервис по подбору ключевых слов, для русскоязычного сегмента мы можем обойтись двумя Яндекса и Гугла.
Подбор ключевых слов состоит из нескольких этапов:
1. Поиск ключевых слов
2. Отсеивание ненужных ключевых слов
3. Анализ конкурентов
4. Второй этап отсеивания и получение нужных ключевых слов.
Давайте детальнее рассмотрим каждый из вышеуказанных этапов:
1. Поиск ключевых слов
Заходим на сайт http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words
Выберите геотаргетинг. Например, если вы продвигаете под Украину, то логично будет смотреть статистику ключевых слов по Украине.
Выделите все запросы и скопируйте их удобный вам файл, я предпочитаю excel. Этот файл можно назвать как общий список ключевых слов. Обычно в него входят пару сотен или больше ключевых слов, тут все будет зависеть от тематики сайта.
Такую же процедуру мы проделываем с сервисом поисковой системы Google https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
Заходим на сервис подсказки ключевых слов, вводим ключевое слово, и нажимаем кнопку получить советы по выбору ключевых слов. Здесь вы получите больший список ключевых слов который так же добавляете в файл по общим ключевым словам, и убираете дубли, то есть те слова которые повторяются.
Когда у нас есть уже общий список запросов по вашей тематике, переходим к следующему этапу.
2. Отсеивание ненужных ключевых слов
Для того что бы отсеять ненужную часть ключевых слов мы заходим сначала в поиск поисковой системы Google, а потом и в Яндекс и вводим ключевые слова которые ранее подобрали с помощью сервиса по подбору ключевых слов поисковых систем.
Выпишите 10 сайтов с первой страницы выдачи поисковой системы, которые продвигаются по ключевым словам вашей тематики. Из общего списка, который вы ранее уже отобрали, отберите 15-30 ключевых слов, которые являются самыми востребованными.
Это может быть либо открытая статистика сайтов, либо специальное программное обеспечение, про которое я буду рассказывать в дальнейшем. Если вы планируете продвигать сайт по тематике ноутбуки, то будьте уверены что вы столкнетесь с большой конкуренцией интернет магазинов. Поэтому советую брать не большое количество запросов для начала.
Итак, у нас есть уже список ключевых слов, которые мы планируем оптимизировать под продвигаемый сайт. Переходим к следующему этапу.
3. Анализ ссылок конкурентов
Проанализировать ссылки конкурентов можно сделать как автоматически, так и вручную. Автоматически это можно сделать с помощью программы Yazzle и других программ для продвижения сайтов. Для того что бы проанализировать вручную вам понадобиться установить программу site-auditor, и просканировать сайт конкурента. Это программа один из основных инструментов оптимизатора.
Далее анализируем беки (обратные ссылки на сайт) и смотрим, по каким ключевым фразам они закупают и размещают ссылки. Я предпочитаю все выше перечисленные процессы автоматизировать.
4. Второй этап отсеивания ключевых слов
После тщательного анализа сайтов конкурентов мы получаем список из 15-20 слов, которые мы и будем продвигать.
Источник: seoprofy.net
Рубрики: | полезные советы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |