Как заработать около 6 миллионов в год. |
Как заработать около 6 миллионов в год.
Откровения истинного предпринимателя или как
заработать около 6 миллионов в год.
Возможно, некоторые из Вас слышали о книге Рона Дугласа "Publicity Secrets Course", в которой он делится своей историей успеха. Автор заостряет внимание на тех ключевых моментах, которые поясняют, как он из простого продавца электронных книг превратился в автора настоящего бестселлера.
Этот молодой коммерсант сумел заработать почти 6 миллионов долларов в год, причём, сумел он это сделать, не потратив ни одного доллара на рекламу своей электронной книги.
Его электронная книга "Самые востребованные рецепты в США", казалось бы, не имеет ничего общего с заработками в Интернет.
Давайте рассмотрим подробнее те моменты из жизни Рона Дугласа, благодаря которым он добился такого ошеломляющего успеха.
1. Всю свою сознательную жизнь Рон стремился зарабатывать деньги — в детстве он помогал своим соседям убирать их территорию от снега или сорной растительности, в молодости принимал участие во всевозможных МЛМ-компаниях. Причём, чем бы он не занимался: учился в колледже, работал на постоянной работе — всегда стремился получить источник дополнительного дохода.
2. Благодаря своей любознательности Рон быстро понял, какие возможности представляет Интернет. Имея электронную почту, можно рекламировать свой продукт сразу по тысячам адресов и получая прибыль от его реализации.
3. Рон начал изучать основы интернет-маркетинга.
4. Сначала он начал распространять электронные книги, причём, бесплатные. Это надо было для того, чтобы собрать себе базу подписчиков, а затем рассылать своим подписчикам партнёрские ссылки. Появились первые покупки, а сними и заработки, поначалу пусть и небольшие.
5. Когда Рон набрался опыта, он понял, что продавать лучше свои инфопродукты, чтобы получать прибыль самому, не работая на партнёров, а чтобы они работали на тебя. Но ему всё не удавалось найти идею, чтобы создать свой инфопродукт. Конкуренция была слишком большая и Рон уже стал думать, что надо искать что-то другое.
6. Идея пришла неожиданно. Как-то он искал для себя рецепт и вдруг обнаружил, что то же самое ищет много других людей. Для Рона это было настоящее прозрение — вот она малоконкурентная и прибыльная ниша!
Вспомнив о недавно купленной книге "10 секретных ресторанных рецептов", Рон немного подредактировал текст, что-то добавил от себя, быстро сварганил PDF книжку, отправил её на Clickbank под интригующим заголовком "Самые востребованные рецепты в США". Как выяснилось, в Clickbank в это время ничего похожего не продавалось и у Рона по существу не было соперников. Благодаря подписке, которая у него была собрана, когда он продавал чьи-то инфопродукты, пошли первые продажи. И хотя эта аудитория была нецелевая, ниша рецептов оказалась востребованной. Это сыграло свою роль, рейтинг на Clickbank его книги возрос, другие партнёры начали активно продавать его книгу. Впоследствии Рон изменил название своей книги, она стала называться «Official Secret Restaurant Recipes» (Официальные Секретные Рецепты Ресторана), её рейтинг и сейчас довольно высок.
7. А дальше Рон понял, что нужно создавать свой собственный сайт, и не какой-то двухстраничный, а полноценный, с форумом, на котором люди могли обсуждать интересующие их проблемы. Количество посетителей, благодаря форуму, значительно увеличилось, сайт стал занимать первые позиции в поисковиках. Соответственно и количество продаж значительно увеличилось, как говорится, завертелся "вечный двигатель" продаж.
8. Книга Рона Дугласа попала в поле зрения СМИ. Его стали приглашать на телевидение, а одно крупное книжное издательство оформило с ним контракт на издание его книги. Теперь уже журналисты стали сами разыскивать его, чтобы взять интервью. Его книга стала настоящим бестселлером, за год Рон продал свыше 800000 экземпляров собственной книги и превратился в миллионера, при этом не затратив ни доллара на рекламу!
Подытоживая, хочу обратить ваше внимание на то, что Рон был далёк от профессии повара и секрет его успеха заключается в том, что он ясно представил себе — кому, что и как предложить. Вот в чём заключается талант истинного предпринимателя.
Автор: Людмила Вышлова - специалист в области продаж информационных товаров и партнерских продуктов.
Рубрики: | БИЗНЕС |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |