Как создать продукт, который купят |
Синди Альварес | Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса – как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.
Автор: Синди Альварес
Издательство: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-4052-2
Жанр: Маркетинг, PR, реклама
Формат: FB2
Иллюстрации: Черно-белые
Размер: 3,98 MB
Скачать с DepositFiles
Скачать с TurboBit
Скачать с hitfile
Рубрики: | БИЗНЕС |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |