Альтернативная еда |
Пицца на растительной основе
Чикагская сеть пиццерий Sarpino's Pizzeria объединилась с Field Roast, чтобы создать новую пиццу с пепперони. Продукт описывается как первая альтернатива пепперони на рынке, которая будет сделана из горохового протеина, а не сои; при этом предлагается тот же белок на порцию, что и у традиционных пепперони, без ГМО и искусственных ингредиентов.
В частности, вы сможете попробовать пиццу с ароматами фенхеля, черного перца, чеснока и перца, так что каждый кусочек имеет сильный аромат. Эта вкусная альтернатива пепперони - главный ингредиент новой пиццы с растительным жареным пепперони, которая предназначена для мясоедов, флекситаристов и веганов. Новая пицца появится в этом месяце во всех пиццериях сети, где подают веганское меню.
Напечатанный на 3D-принтере веганский лосось
В настоящее время с помощью 3D-печати производятся различные продукты питания, в том числе инновационная альтернатива лососю от австрийской Revo Foods. Лосось изготовлен из веганских ингредиентов, таких как гороховый белок и масло водорослей, рекламируется как лосось с особым настроем и будущее морепродуктов.
Напечатанные морепродукты на растительной основе доступны в двух вариантах: дымное филе и сливочный спред, и они богаты белком, омега-3, пищевыми волокнами и витамином B12. Впечатляет то, что лосось на растительной основе состоит всего из 11 простых ингредиентов, включая растительные масла и волокна цитрусовых, в дополнение к двум вышеупомянутым. Компания планирует выпускать свою продукцию из лосося, напечатанную на 3D-принтере, летом или осенью, а в 2022 году она расширится по всей Европе.
Готовое модульное блюдо
Squeareat превращает сырую пищу в модульную еду квадратной формы, которую легко есть и богатую питательными веществами. Благодаря уникальной производственной цепочке стартап может создавать стандартизированные 50-граммовые квадраты, которые являются здоровыми, естественно долговечными и удобными для хранения и доставки. Компания в настоящее время собирает средства на платформе Wefunder, и в конечном итоге стартап стремится разрушить индустрию готовых к употреблению продуктов своим инновационным подходом к еде.
Фирма разработала совершенно новое решение, которое может буквально стать пищей будущего. Стартап ориентирован на создание службы доставки планов питания, а его продукты могут продаваться через различные каналы, включая торговые автоматы, школы, офисы, супермаркеты, тренажерные залы и авиалинии.
Рубрики: | продукты |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |