-
Запись понравилась
-
2
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 18:43
+ в цитатник
Сегодня рекламе не доверяют 60 % населения, при этом эмоциональным советам друзей доверяют почти все. В эпоху, когда свадебный ролик на YouTube за несколько минут могут посмотреть 50 000 человек, а остроумную фразу в Twitter перепостить миллионы, пора по-новому отнестись к социальным сетям, интерактивным онлайн-сервисам и популярным сайтам.
Авторы «Эффекта стрекозы» выбрали самые громкие интернет-кейсы, изучив нашумевшие промо-кампании (здесь есть истории о Бараке Обаме, спасенных жизнях, волшебных купонах и чудесных стартапах, которые мгновенно стали легендарными), и на их основе разработали специальный подход к созданию маркетинговой стратегии в виртуальном мире. Если вы хотите продвинуть продукт, услугу или некоммерческий проект через Интернет и сделать это высококлассно, то… приглашаем в полет!
скачать бесплатно + ИНТЕРЕСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАРАБОТКУ
Серия сообщений "ДЛЯ БЛОГГЕРОВ":
Часть 1 - Шаблоны для Wordpress
Часть 2 - Наконец-то я понял, что blogger не фуфло
...
Часть 14 - Как зарабатывать ПЕНСИОНЕРУ или НОВИЧКУ в интернете?
Часть 15 - Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести
Часть 16 - Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
Часть 17 - Книга для лентяя, или Как научиться не откладывать все на потом