В гарантийном листе указаны какие неисправности подлежат гарантийному ремонту, за винд могут нахально прицепиться, но это не имеет отношения к гарантии. Вентилятор вышел из строя надо менять, насколько знаю подчинить можно но лучше новый купить. Проконсультировалась у мужа он этим занимается
Спасибо Танюша,муж сейчас ходил они сказали что мол отправим в Волгоград на экспертизу,могут продержать до 45 дней и потом нет гарантии что вам исправят,так как если у вас там намотались к примеру нитки или волосы то вы сами виноваты..А ещё они сказали что там есть транспортная пломба и она на гарантию не влияет и вы можете cами вскрыть..Но мне кажется если вскроешь то гарантии уже не будет..Или может не надеяться на неё и лучше самим всё ремонтировать..Ведь если не менять вентиляторы и не чистить ещё что нибудь посерьёзней навернётся..А то что они ,что то там по гарантии будут менять или ремонтировать с трудом верится...
Ledidans, Вообще то я гарантии не верю, пару раз столкнулись, вещь мне золотая вышла,в конце концов сами ремонтировали, в стиральной машине мне вообще новую на б\у плату заменили, паяную перепаяную, лучше найти мастера и не надеяться на службы,тем более в Вашем случае комп. как же без него родимого так долго? сколько осталось до конца гарантийного срока?
Вот и я подумала,что сколько не отдавали на ремонт гарантийный всё равно потом сами ремонтировали..А ещё замечала сколько раз отдашь что нибудь в ремонт ,то после него долго не проработает и часто начинает ломаться.Мне кажется они добрые детали меняют на старые..Компу нашему полтора года и вентиляторы мне кажется мы сами сможем почистить..А если мастера вызывать то что бы дома ремонтировал при нас..А ещё мне сейчас человек написал на Ярушке что он снимал боковую крышку и чистил вентилятор.....''нет никакой пломбировки.......гарантия определяется на работоспособность.......Вы даже можете производить сами апгрейд(что-то добавлять в блок)......не переживайте....всё нормально......''