-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:28 14.02.2021
Фотографий: 1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10911


Секреты мастерства в написании заголовков на доски бесплатных объявлений

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 04:12 + в цитатник
Цитата сообщения Edoran

Секреты мастерства в написании заголовков на доски бесплатных объявлений

e2ff3c73bb6e (484x363, 67Kb)
Тема рассылки рекламных объявлений на бесплатные интернет-доски для меня является довольно-таки актуальной и, в последнее время - еще и болезненной. Расскажу по порядку.

Два или три года назад я вполне успешно продавала благодаря интернету старую спецтехнику, принадлежащую фирме, на которой в то время работал мой брат. Те, кто читают меня достаточно давно понят об этой грандиозной эпопее. В то время мне удавалось буквально на интуиции сочинить цепляющий заголовок, причем настолько удачно - что старющие бульдозеры и поношенные автокраны расходились по фирмам всех стран СНГ, будто горячие пирожки.

Причем я никаких инструкций по составлению объявлений не читала, просто, думаю, время такое было, не очень кризисное, когда оборот товаров и техники еще был довольно активным. Да и предложение новых грузовиков-бульдозеров и кранов не сильно радовало ценами и моделями.

Но то дела давно минувших дней. После этого я попробую продавать операторские краны, производства моего любимого человека, и что-то ничего у меня не получается. То есть еще год назад кто-то писал, интересовался ценами, сроками и доставкой. А сейчас - будто в анабиоз все впали. Ни заказов, ни денег!

В конце июля в Крыму я раскидала на 100 досок свое объявление. Прошло два месяца - а результатов ноль. Только один клиент написал, да и тот просто интересовался ценой. Я вот думаю: может быть это текст объявления составлен неправильно и наши потенциальные клиенты просто не замечают его или понимают его как-то неправильно?

Поэтому я сегодня целый день занята поисками сайтов, где размещены полезные советы по составлению продающих объявлений. Может быть, если составлять "по науке", то результат от таких объявлений будет чуть больше, чем ноль? Я, конечно, понимаю - кризис подкосил и операторов. Но ведь многие еще снимают: и свадьбы, и музыкальные клипы, и рекламные ролики, и многое другое. Всем нужна качественная техника. А наши краны получше будут, чем фирменные - ручная работа, никакого конвеера. И, естественно, дешевле фирмы.

Вот, что я сегодня нашла в Сети: 30 советов по написанию продающих заголовков на Форуме единой дисконтной системы Радуга Бонус. Сейчас их штудирую. Очень хочется с кем-нибудь обсудить объективность данных утверждений.

К примеру, с советом № 2 я полностью согласна. Он гласит, что нужно писать в заголовке название товара, который продается. Действительно, клиент сразу же видит, что ему предлагается - и если это подходит, заходит и читает непосредственно само объявление.

А вот насчет совета № 5 можно поспорить. В нем рекомендуется чередовать прописной шрифт и заглавный. Но дело в том, что в интернете вообще не приветствуется капсование (то есть написание чего-либо заглавными буквами). Это ассоциируется здесь с разговором на повышенных тонах. Я считаю, что нужно писать любой заголовок и текст, придерживаясь общепринятых правил написания (каждое предложение начинается с заглавной буквы, в конце каждого предложения ставиться точка). Это выглядит солидно и указывает, как минимум на грамотного продавца. А с грамотными людьми приятнее иметь дело, чем с невежами, которые не знают, где положено ставить точку, а где запятую и все пишут с маленькой буквы.

Интересен, но опять таки проблематичен совет № 9. Он гласит : "Давайте гарантии". С одной стороны, приятно, когда тебе гарантированно обещают что-либо (например, предпродажную подготовку или высокое качество). Но чрезмерное гарантирование, я думаю, может только оттолкнуть потенциального покупателя. Кто в наш век скептицизма верит обещаниям?

А вот до советов № 12 и № 21 я уже сама додумалась: использование в нужных местах слова "Внимание" и обращение к целевой аудитории - это именно та политика, которой я следовала в написании своих продающих текстов.

Я вам пока что рассказала о тех советах, о которых я могу вот так навскидку высказать свое мнение. Сейчас буду читать их по второму разу и размышлять, как применить на практике данный материал.

Edoran

Рубрики:  полезные советы/разное
интернет
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку