-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:28 14.02.2021
Фотографий: 1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 6269
Комментариев: 2158
Написано: 10604


Организация корпоративных мероприятий | Идеи и советы

Вторник, 27 Августа 2013 г. 11:49 + в цитатник

Наверняка, многие проводят на работе большую часть времени и, поэтому, такой значительный праздник, как Новый год, отмечать будут не только в семейном кругу, но и с коллегами. Этот праздник всегда очень отличается от остальных и присутствие улыбок, радости, конкурсов и танцев, подарков и веселых сюрпризов здесь обязательно. Главное, чтобы всем было интересно и весело.

Как это сделать?
Используйте идеи, и у вас обязательно все получится!

Выбираем тему.
Бал-маскарад - это самый беспроигрышный вариант. Если именно вам досталась организация корпоративной вечеринки, а времени и идей катастрофически мало, то можете вздохнуть с облегчением! Маскарад - это именно то, что наверняка понравится всем! Солидных деловых мужчин развеселит, а также позволит покрасоваться гламурным девушкам.


Ну а если Вы чувствуете, что не справитесь и хотите, чтобы это новогоднее мероприятие запомнилось надолго, то агентство Event, у которого именно организация корпоративных мероприятий является одной из сильных сторон деятельности, поможет организовать всё на высшем уровне. Оригинальный сценарий, номера с участием звезд эстрады плюс прекрасные ведущие, шикарное оформление места, где будет проходить праздник, а также воплощение всех вкусов и предпочтений вашего коллектива. Заходите на www.balloon-party.ru и позаботьтесь заранее о вашем будущем новогоднем корпоративе!



Еще один вариант - это ретро-дискотека под музыку 80 и 90-х.
Воспоминания о юности точно растопят лед в сердцах «белых воротничков» и атмосфера на празднике станет теплой и расслабляющей. Только обязательным условием будет дресс-код, который соответствует той эпохе.
Для коллектива постарше стоит применить тот же принцип, но изменить эпоху: пускай это будет новогодний «голубой огонек» в стиле 60-70-х.
Попробуйте использовать в качестве сценарной основы вечера фильм «Карнавальная ночь». Включите в программу вечера всеми любимое развлечение - караоке.
Например, устройте конкурс пародистов: пусть сотрудники соревнуются, кто лучше изобразит известного исполнителя.

Конкурсы
Конкурсов не должно быть слишком много, чтобы не утомить ими присутствующих. Идеальным вариантом будут конкурсы, которые связаны непосредственно со спецификой вашей работы.

Важнейшая часть - это написание сценария. Как минимум, набросайте сценарный план, что позволит вам избежать накладок, затянувшихся пауз и ляпов.

Поздравления.
Проще будет подготовить одно поздравление для всего коллектива. Но если мы хотим, чтобы каждый из собравшихся получил свою долю тепла и праздничного настроения, и, конечно, если сотрудников не очень много - гораздо интереснее поздравить каждого человека отдельно.
Можно придумать шутливые поздравления, которые будут характеризовать каждого из присутствующих, но не указывайте имени, и предложите присутствующим угадать, кому предназначено поздравление.

Подарки
Здравый смысл подсказывает, что подарки должны быть недорогими, возможно, одинаковыми либо равноценными для всех.
Важное правило: подарок для шефа не должен быть претенциозным или слишком интимным.

Празднично-деловой этикет
Безусловно, нельзя напиваться до безобразного бессознательного состояния, а ещё соблазнять коллег. Не стоит забывать, что даже во время такого беззаботного праздника вы всё же находитесь на работе.

Неплохо будет соблюсти меру и в праздничном декоре рабочих мест: нарядная елка в офисе наверняка поднимет всем настроение, но вот «елочный базар» да ещё и в каждом кабинете вряд ли создаст хорошее впечатление у посетителей.

Что одеть
Подбирайте наряд на новогоднее мероприятие с умом, ведь почти весь день вы проведёте на рабочем месте.
Деловой костюм легко превращается в праздничный, если использовать мелкие детали - легкий шарфик или яркий галстук.
Но даже самое красивое платье не должно быть вызывающим.
Для того, чтобы создать праздничное настроение, вполне хватит и мелочей: колпак, носики, ушки, незатейливая маска и прочие атрибуты от карнавального костюма.

 

 

 

Рубрики:  Праздничная дата/Новый год!
полезные советы/разное
полезные советы/работа
игры,развлечения
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку