Что отличает выдающиеся бренды | Ребрендинг | Бизнес |
Сильный бренд имеет пять отличительных признаков.
1. Бренд обязан указывать на атрибуты товара: его характеристики, определённый стиль и др.
2. Бренд должен вызвать ассоциацию с ключевыми преимуществами. К примеру, компьютеры «Apple» — это удобство использования, а автомобиль «Vorvo» - безопасность.
3. Бренд способствует созданию визуального образа: к примеру, «Apple» представляется человеком, возраст которого лет двадцать, a «IBM» — шестьдесят.
4. Бренд как напоминание о ценностях компании — внимательности к покупателям, новаторстве, социальной ответственности.
5. Cильный бренд как правило вызывает ассоциацию со своими поклонниками, это могут быть полные энтузиазма молодые люди или консервативные и более зрелые .
Любые сильные бренды должны обладать этими признаками.
Со временем всё меняется и отношение ко многим вещам тоже. Новые возможности и технологии диктуют свои условия. Именно поэтому компаниям приходится периодически обновлять свои бренды и логотипы. Такая процедура носит название - ребрендинг. Под этим подразумевается то, что в продукте или в самой компании произошёл новый поворот в развитии. Таким образом, компания сможет снова заявить о себе, и привлечь внимание новых клиентов, при этом сохранив к себе позитивное отношение со стороны существующих. Чтобы изучить этот вопрос подробнее заходите на http://www.soldis.ru/news/detail.php?ID=1053 где есть вся необходимая и нужная информация по ребрендингу.
Обычно выдающиеся бренды у каждого из нас вызывают какие -то образы, создают чувство ожидания и как правило выполняют свои обещания и ,безусловно, бренды - это индивидуальность.
Бренд - что не стоит допускать в процессе работы?
Не стоит прекращать совершенствовать свой бренд, так как Ваши конкуренты никогда не перестанут посягать на него. Из этого следует, что просто необходимо с постоянной регулярностью разрабатывать новые услуги и новые характеристики. Имея свою компанию, Вы всегда должны быть лидером в совершенствовании своего бренда, а также должны заниматься продвижением его на новые рынки и расширять новые категории продуктов. Хочется отметить, что многие компании ограничиваются только лишь заезженной рекламой и напоминаниями о себе. Но вот такие способы, которые не содержат новой информации о бренде, как правило, пустая трата денег.
Рубрики: | БИЗНЕС бренды |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |