-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:28 14.02.2021
Фотографий: 1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10921


Что отличает выдающиеся бренды | Ребрендинг | Бизнес

Четверг, 12 Июня 2014 г. 23:48 + в цитатник

Сильный бренд имеет пять отличительных признаков.
1. Бренд обязан указывать на атрибуты товара: его характеристики, определённый стиль и др.
2. Бренд должен вызвать ассоциацию с ключевыми преимуществами. К примеру, компьютеры «Apple» — это удобство использования, а автомобиль «Vorvo» - безопасность.
3899041_Creative_light_bulb_idea_vector_5_1_ (700x409, 106Kb) 3. Бренд способствует созданию визуального образа: к примеру, «Apple» представляется человеком, возраст которого лет двадцать, a «IBM» — шестьдесят.
4. Бренд как напоминание о ценностях компании — внимательности к покупателям, новаторстве, социальной ответственности.
5. Cильный бренд как правило вызывает ассоциацию со своими поклонниками, это могут быть полные энтузиазма молодые люди или консервативные и более зрелые .
Любые сильные бренды должны обладать этими признаками.

 


Со временем всё меняется и отношение ко многим вещам тоже. Новые возможности и технологии диктуют свои условия. Именно поэтому компаниям приходится периодически обновлять свои бренды и логотипы. Такая процедура носит название - ребрендинг. Под этим подразумевается то, что в продукте или в самой компании произошёл новый поворот в развитии. Таким образом, компания сможет снова заявить о себе, и привлечь внимание новых клиентов, при этом сохранив к себе позитивное отношение со стороны существующих. Чтобы изучить этот вопрос подробнее заходите на http://www.soldis.ru/news/detail.php?ID=1053 где есть вся необходимая и нужная информация по ребрендингу.


Обычно выдающиеся бренды у каждого из нас вызывают какие -то образы, создают чувство ожидания и как правило выполняют свои обещания и ,безусловно, бренды - это индивидуальность.

Бренд - что не стоит допускать в процессе работы?
Не стоит прекращать совершенствовать свой бренд, так как Ваши конкуренты никогда не перестанут посягать на него. Из этого следует, что просто необходимо с постоянной регулярностью разрабатывать новые услуги и новые характеристики. Имея свою компанию, Вы всегда должны быть лидером в совершенствовании своего бренда, а также должны заниматься продвижением его на новые рынки и расширять новые категории продуктов. Хочется отметить, что многие компании ограничиваются только лишь заезженной рекламой и напоминаниями о себе. Но вот такие способы, которые не содержат новой информации о бренде, как правило, пустая трата денег.

Рубрики:  БИЗНЕС
бренды
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Witch_you   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 16:06 (ссылка)
Бренд CocaCola обладает этими признаками?
Ответить С цитатой В цитатник
Ledidans   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 19:50 (ссылка)
Witch_you, Я думаю что да! Хотя поначалу этот напиток не был таким популярным и даже был убыточным. Но со временем популярность колы возрастала. Менялись владельцы и вместе с этим изменялась рецептура напитка, дизайн бутылки. Затем расстановка напитков на полках в магазинах, выносные холодильники, автоматы для продаже Coca-Cola и даже костюм у Санта Клауса стал таким благодаря компании Coca-Cola. Так что маркетинговые ходы дали свой результат, да и чтобы напиток приобрёл такой вкус над ним пришлось немало потрудится, и он несколько раз менялся со дня его создания. Ассоциации, новаторство, визуальный образ, стиль...Всё это присутствует!
Ответить С цитатой В цитатник
Witch_you   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 20:02 (ссылка)
Я лишь знаю, что раньше КокаКола была зеленного цвета... Привычный нам цвет она приобрела относительно недавно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ledidans   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 20:41 (ссылка)
Witch_you, Тонизирующий эффект у Колы изначально был благодаря веществу который содержался в орехах колы, плюс смешали этот экстракт с напитком кока. Дорабатывая продукт и внося в рецептуру напитка новые ингредиенты, а в точности различные масла, травы и экстракты, в результате чего и появилось новое психотропное снадобье. А то, что в составе были травы, возможно и цвет имел другую окраску.
Ответить С цитатой В цитатник
Witch_you   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 21:14 (ссылка)
Вроде как, раньше КокаКола была зеленого цвета (как абсент)… Её перекрасили по просьбе какого – то из «шишек» во время 2 Мировой Войны? Ща у википедии уточню…
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку