Продуктивное обучение английскому детей | Советы |
Ваш ребёнок начал изучать английский язык в школе, но дается это ему нелегко? Особенно тяжело ему даются словарные диктанты? Давайте поговорим, как сделать процесс обучения более продуктивным.
У начинающих изучать иностранный язык детей неизбежно возникают проблемы с написанием сначала слов, а потом и предложений. Предлагаю несколько советов родителям, ведь без вашей помощи ребенок не обойдется.
Кстати, лёгкое, веселое и чрезвычайно полезное пособие по английскому в стихах можно Купить в книжном интернет-магазине inet-kniga.ru где представлен широкий ассортимент учебной литературы для детей и родителей.
Для начала выучите весь алфавит, чтобы ребенок мог на плакате найти нужные буквы, даже если он их забыл. Разложите слова диктанта по слогам или звукам, обращая внимание на закономерности. К примеру: li-on, ti-ger—в первом слоге одинаковый гласный звук. T-ea-ch-er, sis-t-er, ti-g-er — последний звук записываем одинаково.
Прописывание английских слов нужно делать осознанно. Молчаливое переписывание слова буква за буквой бесполезно. Советую работать по такому алгоритму:
а) Глядим на слово и произносим вслух.
б) Ищем знакомые буквы, звуки, слоги, сочетания букв, подчеркивая их или выделяя.
в) Сравните с другими знакомыми словами или лексикой из этого набора для диктанта.
г) Еще раз внимательно смотрим, закрывая всё слово ладонью или же линейкой.
д) Пишем слово один раз и произносим вслух.
е) Открываем образец и сверяем. Ребёнку с логопедическими проблемами или невнимательному мама должна помочь найти ошибку. Проговорите правильно вслух.
ж) Снова закрываем образец и пишем слово. Вернёмся к пункту "е".
з) После 3 - х кратного правильного написания слова завершаем работу. При быстром запоминанием слова ребёнком пишем его от 3 до 5 раз без проверок, прикрывая написанное.
и) Делаем такую работу со всеми словами, потом пишем диктант, начиная с простых. Далее, если необходимо, проводим работу над ошибками в сложных словах, начиная с пункта "а".
Рубрики: | полезные советы/родителям |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |