-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:28 14.02.2021
Фотографий: 1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10911


Продуктивное обучение английскому детей | Советы

Суббота, 23 Августа 2014 г. 11:10 + в цитатник

3899041_ (300x300, 17Kb)Ваш ребёнок начал изучать английский язык в школе, но дается это ему нелегко? Особенно тяжело ему даются словарные диктанты? Давайте поговорим, как сделать процесс обучения более продуктивным.

У начинающих изучать иностранный язык детей неизбежно возникают проблемы с написанием сначала слов, а потом и предложений. Предлагаю несколько советов родителям, ведь без вашей помощи ребенок не обойдется.


Кстати, лёгкое, веселое и чрезвычайно полезное пособие по английскому в стихах можно Купить в книжном интернет-магазине inet-kniga.ru где представлен широкий ассортимент учебной литературы для детей и родителей.


Для начала выучите весь алфавит, чтобы ребенок мог на плакате найти нужные буквы, даже если он их забыл. Разложите слова диктанта по слогам или звукам, обращая внимание на закономерности. К примеру: li-on, ti-ger—в первом слоге одинаковый гласный звук. T-ea-ch-er, sis-t-er, ti-g-er — последний звук записываем одинаково.

Прописывание английских слов нужно делать осознанно. Молчаливое переписывание слова буква за буквой бесполезно. Советую работать по такому алгоритму:

а) Глядим на слово и произносим вслух.
б) Ищем знакомые буквы, звуки, слоги, сочетания букв, подчеркивая их или выделяя.
в) Сравните с другими знакомыми словами или лексикой из этого набора для диктанта.
г) Еще раз внимательно смотрим, закрывая всё слово ладонью или же линейкой.
д) Пишем слово один раз и произносим вслух.
е) Открываем образец и сверяем. Ребёнку с логопедическими проблемами или невнимательному мама должна помочь найти ошибку. Проговорите правильно вслух.
ж) Снова закрываем образец и пишем слово. Вернёмся к пункту "е".
з) После 3 - х кратного правильного написания слова завершаем работу. При быстром запоминанием слова ребёнком пишем его от 3 до 5 раз без проверок, прикрывая написанное.
и) Делаем такую работу со всеми словами, потом пишем диктант, начиная с простых. Далее, если необходимо, проводим работу над ошибками в сложных словах, начиная с пункта "а".

Рубрики:  полезные советы/родителям
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку