Японский торговый автомат с призовыми "золотыми" банками Coca Cola.
Япония хорошо известна во всем мире своим огромным разнообразием торговых автоматов, продающих практически любые товары одним нажатием кнопки. Но имея такую конкуренцию, производители и владельцы автоматов тоже разрабатывают всевозможные маркетинговые ходы, чтобы привлечь внимание к своей продукции. К примеру, в Японии есть машина, которая распределяет "золотые" банки кока-колы.
Это своеобразная призовая система, о которой большинство людей не знают. Каждый раз, когда Вы забираете напиток из автомата, есть шанс выиграть приз, который находится в "золотой" банке.
К примеру, на этикетке написано: "Отклейте ленту и откройте банку. При открытии банки, будьте осторожны, чтобы не навредить себе. Вы выиграли полотенце! Это не напиток для потребления!
Безусловно, каждому интересно побыстрей открыть и узнать, что там внутри, вот такой заманчивый трюк, чтобы очередной раз заставить прийти к этому автомату и купить здесь банку колы.
Как же счастливый победитель может получить приз? На цифровом дисплее рядом с гнездом для монеты сразу же после совершения покупки бегут случайные числа и если четыре цифры совпадут, то приз ваш. В качестве премии обычно бывает бесплатный напиток, но некоторым счастливчикам выпадет необычный приз внутри банки. Внутри может быть полотенце или наушники, или даже небольшой игрушечный автомобиль!
А ещё идеи профессионального и успешного
продвижения товаров и услуг можно посмотреть на сайте рекламно-коммуникационной группы SOLDIS. К примеру, те же сухарики, которых на рынке в избыточном количестве, можно преподнести так, что выбор покупателя падёт именно на них.
Бесплатный напиток за просмотр рекламы.
Наверное, нашлись бы те, кто хотел бы, посмотрев 30-секундный рекламу на автомате, получить бесплатный напиток? Оператор торгового автомата Apex Corp смог утолить жажду японских клиентов. Они могли выпить кофе или другие безалкогольные напитки по низкой цене и даже бесплатно, посмотрев 30-секундную рекламу на автоматах. Как говорил Apex, это помогло раскрутить бизнес рекламодателям, а покупателям получить напитки по низким ценам и бесплатно, а оператор возможно на этом неплохо заработал. Идея ,конечно, не новая, но интересная.
Автоматы «Boobox» раздающий бесплатные образцы.
Как известно многие потребители не против получить бесплатно пробный образец какого - либо товара. И многие компании, ведущие бизнес, регулярно проводят акции, тем самым привлекая клиентов, устраивают различные презентации и дегустации, бесплатно раздавая образцы своей продукции. Компания из Бельгии «Fosfor» пришла к выводу, что нужны новые типы вендинговых автоматов. Таким образом, появилась бизнес идея сэмплинг-автоматов по бесплатной выдаче товаров.
Сэмплинг-автомат под названием «Boobox» призван обеспечить любому желающиму образец товара совершенно бесплатно. Для этого нужно отправить SMS-сообщение на определённый номер. В ответ приходит ключ, с помощью которого Вы сможете забрать интересующий вас продукт. В отличие от других похожих вендинговых автоматов, этот не связан с определенной группой товаров. В нём могут быть предметы совершенно любого размера, формы и веса. А для реализации продуктов и напитков он оборудован системой охлаждения.
По сути, компания «Fosfor» предложила каждому уже готовый бизнес-проект, который сокращает расходы на презентационные мероприятия и даёт некоторую прибыль, размещая рекламу на большом дисплее, причём рекламировать можно одновременно несколько товаров и услуг.