Что такое бренд и зачем он нужен? |
Что такое бренд и зачем он нужен, какова его роль в нашем мире? Ответ на этот вопрос касается не только людей, занимающихся бизнесом, но простых граждан, не связанных с продвижением товаров и услуг. Почему?
Попробуем разобраться на наглядных примерах.
На правах рекламы
В прежние времена было просто – пошел за покупками и выбрал копченую колбасу или вареную, особо не заморачиваясь на счет названия и происхождения. Сейчас же все намного сложнее. На полках магазинов бьются бренды за обладание покупателями, их сердцами и душами, вниманием и любовью. Бренд – это, конечно, не только товар, фирма и торговая марка, но и собственная харизма, выраженная через название, слоган, дизайн, рекламную стратегию. Бренды имеют свои характеры, сравнимые с характерами людей, коим они предназначены.
Из-за того, что хороший бренд имеет свое «лицо», его запоминают потребители, и исключается «неузнавание» при повторной покупке . Удачный бренд дает возможность продать товар дороже без дополнительных затрат на рекламу и изменений в технологию производства, лишь благодаря имиджу и характеру бренда.
Хороший бренд подобен «вишне в шоколаде». Вишня - сердцевина, товар, его воплощение. Ее замачивают в ликере, создавая особый вкус. Имя бренда, дизайн, упаковка, слоган - это ликер. Потом идет "шоколад" рекламной политики и сообщений, дающие характер бренда и показывающие вишню изысканно. Далее можно добавить большего шика – навернуть красивые фантики, положить в атласные ячейки коробки с огромным бантом, украсить коробку живыми цветами, привезти на дом. Все эти красоты – гарантии, предоставляемые покупателю в виде выгодного кредита и дополнительных услуг. Успешный бренд имеет завораживающий вкус, а то, как его преподнесли, очаровывает.
Вот, пожалуй, и все. Остается лишь узнать о "кухне" уникальных брендов. Всё это есть на www.soldis.ru где также много примеров максимально эффективных разработок новых брендов.
Рубрики: | БИЗНЕС бренды |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |