-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:28 14.02.2021
Фотографий: 1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 6568
Комментариев: 2168
Написано: 10918


Что такое бренд и зачем он нужен?

Суббота, 18 Октября 2014 г. 16:47 + в цитатник

Что такое бренд и зачем он нужен, какова его роль в нашем мире? Ответ на этот вопрос касается не только людей, занимающихся бизнесом, но простых граждан, не связанных с продвижением товаров и услуг. Почему?
Попробуем разобраться на наглядных примерах.
На правах рекламы
3899041__2_ (563x436, 52Kb)В прежние времена было просто – пошел за покупками и выбрал копченую колбасу или вареную, особо не заморачиваясь на счет названия и происхождения. Сейчас же все намного сложнее. На полках магазинов бьются бренды за обладание покупателями, их сердцами и душами, вниманием и любовью. Бренд – это, конечно, не только товар, фирма и торговая марка, но и собственная харизма, выраженная через название, слоган, дизайн, рекламную стратегию. Бренды имеют свои характеры, сравнимые с характерами людей, коим они предназначены.

Из-за того, что хороший бренд имеет свое «лицо», его запоминают потребители, и исключается «неузнавание» при повторной покупке . Удачный бренд дает возможность продать товар дороже без дополнительных затрат на рекламу и изменений в технологию производства, лишь благодаря имиджу и характеру бренда.

Хороший бренд подобен «вишне в шоколаде». Вишня - сердцевина, товар, его воплощение. Ее замачивают в ликере, создавая особый вкус. Имя бренда, дизайн, упаковка, слоган - это ликер. Потом идет "шоколад" рекламной политики и сообщений, дающие характер бренда и показывающие вишню изысканно. Далее можно добавить большего шика – навернуть красивые фантики, положить в атласные ячейки коробки с огромным бантом, украсить коробку живыми цветами, привезти на дом. Все эти красоты – гарантии, предоставляемые покупателю в виде выгодного кредита и дополнительных услуг. Успешный бренд имеет завораживающий вкус, а то, как его преподнесли, очаровывает.

Вот, пожалуй, и все. Остается лишь узнать о "кухне" уникальных брендов. Всё это есть на www.soldis.ru  где также много примеров максимально эффективных разработок новых брендов.

Рубрики:  БИЗНЕС
бренды
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку