-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Метки

авторские работы азарт азартные игры азартные игры онлайн аксессуары бисер бисероплетение бонусы виртуальное казино вулкан выкройки выпечка вышивка вышивка крестом вязание детям вязание крючком вязание на спицах вязание спицами гаджеты декор декорирование демо деньги детям дизайн для детей для дома для женщин для мужчин для начинающих журналы по вязанию заработок в интернете заработок в сети играть онлайн играть онлайн бесплатно игровые автоматы игровые автоматы онлайн игрушки идеи из бисера из бумаги из лоскутов из ткани инновации интересное интернет казино к новому году к празднику к рождеству казино казино онлайн как приготовить как сделать консервирование красота мастер класс мастер-класс мотивы мыловарение на зиму на пасху необычное новинки новогоднее одежда онлайн казино пинетки по вязанию подарки поделки рецепт приготовления рецепты рецепты приготовления рукоделие салфетки салфетки крючком своими руками симуляторы скачать скачать бесплатно скачать журнал скачать журналы по вязанию скачать книгу скачать книгу по рукоделию слоты советы сумки схемы схемы вязания схемы для вышивки схемы для вышивки крестом схемы по вязанию схемы салфеток узоры украшения украшения своими руками хобби цветы шитье японские журналы

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10359



Что такое бренд и зачем он нужен?

Суббота, 18 Октября 2014 г. 16:47 + в цитатник

Что такое бренд и зачем он нужен, какова его роль в нашем мире? Ответ на этот вопрос касается не только людей, занимающихся бизнесом, но простых граждан, не связанных с продвижением товаров и услуг. Почему?
Попробуем разобраться на наглядных примерах.
На правах рекламы
3899041__2_ (563x436, 52Kb)В прежние времена было просто – пошел за покупками и выбрал копченую колбасу или вареную, особо не заморачиваясь на счет названия и происхождения. Сейчас же все намного сложнее. На полках магазинов бьются бренды за обладание покупателями, их сердцами и душами, вниманием и любовью. Бренд – это, конечно, не только товар, фирма и торговая марка, но и собственная харизма, выраженная через название, слоган, дизайн, рекламную стратегию. Бренды имеют свои характеры, сравнимые с характерами людей, коим они предназначены.

Из-за того, что хороший бренд имеет свое «лицо», его запоминают потребители, и исключается «неузнавание» при повторной покупке . Удачный бренд дает возможность продать товар дороже без дополнительных затрат на рекламу и изменений в технологию производства, лишь благодаря имиджу и характеру бренда.

Хороший бренд подобен «вишне в шоколаде». Вишня - сердцевина, товар, его воплощение. Ее замачивают в ликере, создавая особый вкус. Имя бренда, дизайн, упаковка, слоган - это ликер. Потом идет "шоколад" рекламной политики и сообщений, дающие характер бренда и показывающие вишню изысканно. Далее можно добавить большего шика – навернуть красивые фантики, положить в атласные ячейки коробки с огромным бантом, украсить коробку живыми цветами, привезти на дом. Все эти красоты – гарантии, предоставляемые покупателю в виде выгодного кредита и дополнительных услуг. Успешный бренд имеет завораживающий вкус, а то, как его преподнесли, очаровывает.

Вот, пожалуй, и все. Остается лишь узнать о "кухне" уникальных брендов. Всё это есть на www.soldis.ru  где также много примеров максимально эффективных разработок новых брендов.

Рубрики:  БИЗНЕС
бренды
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку