-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:28 14.02.2021
Фотографий: 1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 6304
Комментариев: 2163
Написано: 10645


Как правильно продавать недвижимость

Четверг, 05 Марта 2015 г. 04:21 + в цитатник

Сегодня поговорим о хитростях и тонкостях продажи недвижимости. Подводных камней и специфики здесь полно, а обсуждать эту тему можно часами, но если хотите знать самое основное и проверенное, чтобы добиться успеха, то кратко, внятно и без "воды" все изложено тут причем необходимая информация как для новичков, так и для профессионалов рынка собрана в одном месте - на dom.ria.com
На правах рекламы
3899041_prodatnedvizhimost (600x429, 81Kb)Ну, а я начну, пожалуй, и в этом посте затрону объявления в интернете , СМИ, прочих местах. Говоря про стандартную городскую квартиру, обычно воплощают накатанный сценарий. Но, к примеру, с загородным домом или таунхаусом будет чуть иначе, и в таком деле не лишне опубликовать в местной газете или журнале заметочку.

К дорогой квартире добавляют спецмероприятия: создают презентацию, целевую рассылку, выпускают буклет.

Но, перед размещением рекламы квартиры хорошо бы определиться: а для кого все это? Есть "народные" издания для всех желающих, еще – профессиональные, риелторские. Существуют демократичные ресурсы по жилью экономкласса, а есть базы более дорогого жилья. Следовательно, площадки могут быть платными и бесплатными.

Написание "правильного" объявления – почти искусство. Помимо стандартной информации, необходимо привлечь внимание потенциального владельца к достоинствам квартиры.

Кстати, иногда неплохо срабатывает "способ заниженных ожиданий клиента", когда человек настроен на что - то определенное, а объект его чем-то порадовал. Не обманывайте ожиданий клиента, а превзойдите их, положительно удивите, тогда точно продадите.

Мелкие недостатки жилья можно и "опустить", все равно цена сама "скажет" о них, тем более при заметной разнице со средней стоимостью аналогичной квартиры. Но бывают недостатки, которые указывать просто обязательно, к примеру, отсутствует лифт. Продумайте "компенсацию" негативной информации – укажите наличие превосходной входной группы, широкие пролеты, удобные лестничные марши.

Желательно фотоснимки объекта делать хорошей камерой, а не мобильником, предварительно убравшись в квартире, расставив мебель красиво, задрапировав окна. Обычно в агентствах недвижимости предъявляют некоторые требования к фото, и еще у них есть фотограф, делающий нужные снимки.

Технический прогресс не отменил "заборный" метод – расклейку объявлений. Элитный сегмент такое "продвижение" не использует, а вот эконом – очень даже. Эффект во многом зависит от оформления, места и времени наклеивания. Дело трудоемкое , но эффективное.

Если для "экономного"жилья хороши объявления, то для дорогих объектов подойдут балконные баннеры. Обычно подобная реклама отлично работает у дорог с высоким количеством транспорта. Убедитесь, видно ли баннер на прилегающих улицах.

Продвигать квартиру по объявлениям можно самостоятельно или через риелторов, они то точно определят, какой вид рекламы нужен квартире. Кстати, в агентстве подскажут вариант подешевле, составят текст на доработку рекламщиков, отследят правильность объявления и срок размещения.

Рубрики:  полезные советы/для дома
БИЗНЕС
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку