-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ledidans

 -я - фотограф

¬€заные игрушки - схемы

¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы

 -–убрики

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.08.2010
«аписей: 6019
 омментариев: 2144
Ќаписано: 10306



 ак правильно продавать недвижимость

„етверг, 05 ћарта 2015 г. 04:21 + в цитатник

—егодн€ поговорим о хитрост€х и тонкост€х продажи недвижимости. ѕодводных камней и специфики здесь полно, а обсуждать эту тему можно часами, но если хотите знать самое основное и проверенное, чтобы добитьс€ успеха, то кратко, вн€тно и без "воды" все изложено тут причем необходима€ информаци€ как дл€ новичков, так и дл€ профессионалов рынка собрана в одном месте - на dom.ria.com
Ќа правах рекламы
3899041_prodatnedvizhimost (600x429, 81Kb)Ќу, а € начну, пожалуй, и в этом посте затрону объ€влени€ в интернете , —ћ», прочих местах. √овор€ про стандартную городскую квартиру, обычно воплощают накатанный сценарий. Ќо, к примеру, с загородным домом или таунхаусом будет чуть иначе, и в таком деле не лишне опубликовать в местной газете или журнале заметочку.

  дорогой квартире добавл€ют спецмеропри€ти€: создают презентацию, целевую рассылку, выпускают буклет.

Ќо, перед размещением рекламы квартиры хорошо бы определитьс€: а дл€ кого все это? ≈сть "народные" издани€ дл€ всех желающих, еще – профессиональные, риелторские. —уществуют демократичные ресурсы по жилью экономкласса, а есть базы более дорогого жиль€. —ледовательно, площадки могут быть платными и бесплатными.

Ќаписание "правильного" объ€влени€ – почти искусство. ѕомимо стандартной информации, необходимо привлечь внимание потенциального владельца к достоинствам квартиры.

 стати, иногда неплохо срабатывает "способ заниженных ожиданий клиента", когда человек настроен на что - то определенное, а объект его чем-то порадовал. Ќе обманывайте ожиданий клиента, а превзойдите их, положительно удивите, тогда точно продадите.

ћелкие недостатки жиль€ можно и "опустить", все равно цена сама "скажет" о них, тем более при заметной разнице со средней стоимостью аналогичной квартиры. Ќо бывают недостатки, которые указывать просто об€зательно, к примеру, отсутствует лифт. ѕродумайте "компенсацию" негативной информации – укажите наличие превосходной входной группы, широкие пролеты, удобные лестничные марши.

∆елательно фотоснимки объекта делать хорошей камерой, а не мобильником, предварительно убравшись в квартире, расставив мебель красиво, задрапировав окна. ќбычно в агентствах недвижимости предъ€вл€ют некоторые требовани€ к фото, и еще у них есть фотограф, делающий нужные снимки.

“ехнический прогресс не отменил "заборный" метод – расклейку объ€влений. Ёлитный сегмент такое "продвижение" не использует, а вот эконом – очень даже. Ёффект во многом зависит от оформлени€, места и времени наклеивани€. ƒело трудоемкое , но эффективное.

≈сли дл€ "экономного"жиль€ хороши объ€влени€, то дл€ дорогих объектов подойдут балконные баннеры. ќбычно подобна€ реклама отлично работает у дорог с высоким количеством транспорта. ”бедитесь, видно ли баннер на прилегающих улицах.

ѕродвигать квартиру по объ€влени€м можно самосто€тельно или через риелторов, они то точно определ€т, какой вид рекламы нужен квартире.  стати, в агентстве подскажут вариант подешевле, состав€т текст на доработку рекламщиков, отслед€т правильность объ€влени€ и срок размещени€.

–убрики:  полезные советы/дл€ дома
Ѕ»«Ќ≈—
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку