-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ledidans

 -я - фотограф

¬€заные игрушки - схемы

¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы¬€заные игрушки - схемы

 -–убрики

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.08.2010
«аписей: 6019
 омментариев: 2144
Ќаписано: 10306



Ёмоциональные продажи.  ак увеличить продажи втрое

¬торник, 22 ћарта 2016 г. 03:00 + в цитатник

÷итата
„еловек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоци€ми. ћетоды эмоциональных продаж добав€т две трети вашим результатам или, что мелочитьс€, увеличат втрое. –ешайте сами, кака€ арифметика вам больше по душе!

3899041_newproject_1_ (505x555, 126Kb)

ќ чем книга
 лиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют дл€ него второстепенную роль. Ќо можно ли «ухватить» эти эмоции покупател€, «залезть» ему в голову и пон€ть, что им движет? » как на этом построить продажи?  ак найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? —делать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е продавать следует, апеллиру€ главным образом к сфере эмоционального воспри€ти€ клиента. ¬ доступной форме, использу€ €ркие и нагл€дные примеры, автор книги излагает методику преобразовани€ классической модели продаж в продажи эмоциональные. ƒл€ каждого этапа общени€ с клиентом описываютс€ по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себ€ на практике.

ѕочему книга достойна прочтени€
– ѕрочитав книгу, вы научитесь значительно увеличивать свои продажи за счет эмоциональных приемов;
– сможете дифференцироватьс€ от конкурентов, не затратив ни копейки;
– сделаете гораздо более продуктивным каждый контакт с клиентом.

ќб авторах
 ристина ѕтуха – управл€ющий партнер бюро консалтинговых и развивающих услуг Step Up Consulting, более 15 лет занимаетс€ обучением персонала в крупных мультинациональных компани€х, профессиональный бизнес-тренер, коуч, автор многочисленных авторских методик в области бизнеса, управлени€ персонала, продаж и коучинга.

¬алери€ √усарова – бизнес-тренер, коуч, более 15 лет работает в сфере продаж, более п€ти лет обучает коммерческих представителей крупной мультинациональной компании.

ќглавление

¬ведение
—овременный покупатель - чего он хочет и что с ним делать?
ѕоколение визуалов
ѕредпочтени€ современного потребител€
—овременные техники продаж. Ѕанк решений XXI века
√лава 1. Ќеотразимое слово "бренд".  ак сделать продукт узнаваемым и продаваемым?
Ѕрендирование - это все!
—хема создани€ бренда. „то нужно предприн€ть, чтобы из товара вырос бренд?
ѕирамида построени€ бренда
–абота над текстом "ѕозиционирование бренда"
√лава 2. —истема эмоциональных приемов на каждом этапе продаж
 ак добитьс€ внимани€ клиента. Ёмоциональные приемы привлечени€ внимани€
 ак эмоционально открыть беседу? Ќестандартное открытие: как корабль назовешь, так он и поплывет
ѕриемы повышени€ эмоционального уровн€ собеседника. "ƒраматизаци€ событий"
ѕроблемное открытие визита/беседы
—овременные модификации классического small talk
 ак использовать универсальные коммуникативные приемы дл€ усилени€ эмоций в продажах?
 акие эмоциональные приемы помогут показать выгоды клиента?
√лава 3. ќ лучшем. ”ниверсальные приемы эмоциональных продаж
Ёмоционально окрашенные истории
Ёмоционально окрашенные определени€
Ёмоционально окрашенные "картинки"
–екомендации и ссылки на экспертное мнение, авторитеты. —сылки на позитивный опыт, историю бренда
ѕозитивные ассоциации
Ёмоциональна€ продажа визуальных образов
ƒругие эмоциональные приемы: цитаты, байки, притчи, анекдоты, сказки
√лава 4. Ёмоциональный ответ на возражение клиента
Ёмоциональные приемы в классической схеме ответа
”ниверсальный способ ответа: I felt I found I feel
ќтвет на возражение "конкурент"
Ёмоциональные приемы в ответе на ценовое возражение, возражение "дорого"
√лава 5. ѕодготовка. Ќе подготовилс€ - готовьс€ к неудаче
јлгоритм подготовки к эмоциональным продажам
—оветы по самоподготовке
ѕриложение
ƒо и после. ƒемонстраци€ применени€ приемов эмоциональных продаж на типичных примерах

√од: 2012
јвтор:  ристина ѕтуха, ¬алери€ √усарова
»здательство: јльпина ѕаблишер
ISBN: 978-5-9614-1702-9
язык: –усский
‘ормат: PDF
 оличество страниц: 188
–азмер: 1.1 MB
—качать с DepositFiles 
—качать с TurboBit
—качать с hitfile.net

 

–убрики:  заработок в интернете
скачать
Ѕ»«Ќ≈—
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку