-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:28 14.02.2021
Фотографий: 1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10911


Оформление воздушными шарами

Пятница, 01 Июля 2022 г. 07:52 + в цитатник

Маркетинговый инструмент

3899041_Screenshot_4 (626x622, 763Kb)

Эти установки из воздушных шаров можно использовать как в декоративных, так и в маркетинговых целях. Разработанные студией Geronimo Balloons из Лос-Анджелеса, они красочны, уникальны и могут быть установлены практически где угодно. Студия была создана Джихан Зенсеркли, когда она решила привнести маленький кусочек чуда в жизнь людей, создавая красочные инсталляции из воздушных шаров.

3899041_gshsh (628x487, 498Kb)

Произведения могут использоваться для различных целей, включая вечеринки, мероприятия и продвижение бизнеса. Индивидуальные инсталляции, отражающие цвета бренда, работают как игривый и привлекательный маркетинговый инструмент как на мероприятиях, так и на витринах магазинов. Такая яркая арка из шаров непременно вызовет неподдельный интерес ко всему, чему она была посвящена.

3899041_shshshsh (580x646, 621Kb)


Прояви любовь к друзьям

Бренд женских аксессуаров Kipling недавно захватил живописный район Саут-Бэнк в Лондоне, чтобы запустить новую глобальную кампанию, включающую написанные потребителями индивидуальные поздравления. Цели кампании под названием #WeMakeHappy были подчеркнуты на мероприятии с помощью иммерсивной художественной инсталляции с разноцветными воздушными шарами большого размера. Мероприятие, разработанное агентством Wonder, посвящено новой глобальной кампании, цель которой — выделить и воздать должное людям, делающим мир лучше.

3899041_Screenshot_4_1_ (608x401, 321Kb)

Ранее потребителей приглашали отдать дань уважения своим близким на веб-сайте кампании, где давали специальное приглашение посетить инсталляцию и забрать свое сообщение, прикрепленное к одному из воздушных шаров. Веселое мероприятие — отличный способ для бренда включиться в общение с потребителями и людьми в их жизни.

Превью гггш (612x400, 456Kb)Превью 900- (611x402, 479Kb)Превью 9900 (612x406, 480Kb)Превью 0-- (611x405, 297Kb)

 

Сюрреалистические инсталляции

3899041_74bb97cdd0a2ff7a9b2dd38f10ef7936 (623x700, 233Kb)

Мёнбом Ким — художник, специализирующийся на игривых воздушных шарах и полосатых ветках, он часто обыгрывает тему жизни и роста. Хотя в некоторых его скульптурах определенно есть что-то тихое и даже угрюмое, трудно не оценить забавные аспекты, особенно когда они включают в себя такие неожиданные элементы, как воздушные шары.

3899041_myeongbeom0011600x0 (700x350, 196Kb)

Именно эти элементы делают инсталляции такими сюрреалистичными. Это смещение природы, обнаруженное в работах художника, создает диалог со зрителем, вызывая вопросы о жизни, смерти и месте природы в нашей жизни.

Рубрики:  БИЗНЕС
интересное
Праздничная дата
игры,развлечения
позитив
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку