Новости макияжа |
Косметические сферы метавселенной
Nars Cosmetics объединилась с брендом метавселенной Supersocial, чтобы запустить Nars Color Quest на популярной игровой онлайн-платформе Roblox. Новый опыт будет включать в себя https://o-tendencii.com/ и полностью цифровое пространство, в котором пользователи смогут исследовать ряд тропических островов, каждый из них черпает вдохновение из определенных линий фирмы.
Более того, пользователи онлайн-платформы смогут настраивать свои аватары с помощью цифровых продуктов, а также подключаться и общаться с неигровыми персонажами, которые находятся в виртуальном пространстве. Артизм занимает центральное место в творческом самовыражении бренда, и косметическая фирма помогает познакомить сообщество пользователей онлайн-платформы с бесконечными возможностями макияжа. Макияж — это мощный инструмент для передачи настроения, характера, культуры и идей в нашей жизни — виртуально или нет.
Цифровые бренды
Bakeup — это новый косметический бренд, ориентированный на цифровые технологии, созданный визажистом Джо Бейкер и певицей Грейс Гаустад, который призван привнести красоту в метавселенную. Это партнерство стало результатом предыдущего сотрудничества пары в макияже и расширяет идею рассказывания историй через красоту.
Косметический бренд поставил перед собой задачу вывести на рынок дико дерзкую линию макияжа с ограниченным тиражом украшений для глаз в виде NFT. Эти цифровые активы предложат людям новые творческие способы самовыражения с помощью аватаров и фильтров дополненной реальности для социальных сетей, а также реальных продуктов. Новаторский косметический бренд должен выйти осенью 2022 года, и он совпадет со вторым альбомом Гаустад.
Доступные кисти
Guide Beauty отличаются от большинства косметических кистей эргономичным дизайном и ручками, которые легко держать. Коллекция кистей Easy On The Eyes использует инновационный и продуманный подход к нанесению макияжа, который подходит не только людям с ограниченными возможностями, но и всем любителям макияжа, создающим более привлекательные образы с большей легкостью.
Кисти расширяют возможности любителей макияжа навыками и уверенностью, упрощают процесс нанесения и помогают потребителям достигать лучших результатов. Бренд был запущен в 2020 году после того, как у основателя и знаменитого визажиста Терри Брайант была диагностирована болезнь Паркинсона. А когда Сельма Блэр стала главным креативным директором фирмы, это привлекло больше внимания к проблемам в индустрии красоты, которые слишком долго оставались незамеченными.
Рубрики: | Стиль, мода |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |