Для детей |
Игровая площадка
Планируется запустить новую игровую площадку в техасском городке Фермерс-Бранч, который находится недалеко от Далласа. Первая светящаяся детская площадка в стране была одобрена городскими властями в 2021 году. Установка началась в начале этой недели, и займет площадь в 18 000 квадратных футов.
Joya в переводе с испанского означает драгоценность и может похвастаться дизайном, отражающим мечты пригорода о создании парка жемчужина короны. В пространстве будет 27-футовая сфера для скалолазания с шестью уровнями, серией горок, качелей, зиплайном, светящимися сиденьями, полосой препятствий, зоной вращения и звуковой системой, которая излучает звуки природы. Кроме того, будет добавлена Дуб для детей раскраска и небольшая игровая площадка для малышей в возрасте от 2 до 5 лет.
Автономный транспорт
Концептуальная GoCar — это роботизированная игрушка для детей, в которой приоритет отдается кодированию автономного вождения, чтобы помочь им изучать тему в веселой интерактивной манере. Игрушка имеет симпатичную, удобную конструкцию, которая хорошо сочетается с существующими разновидностями игрушек, и оснащена множеством датчиков внутри.
К ним относятся датчики цвета, датчики препятствий, датчики расстояния и многое другое, которые будут реагировать в соответствии с 40 различными программными картами, поставляемыми с игрушкой, чтобы улучшить ее работу. Концептуальная обучающая игрушка компании Mark&Draw Design помогает обучать детей основам автономного вождения в доступной форме в раннем возрасте, чтобы подготовить ребят к более формализованным образовательным программам.
Продукты питания
Инициатива Борись с голодом, служи надежде — это новая кампания, проводимая Albertsons Companies, Inc. для борьбы с отсутствием продовольственной безопасности путем раздачи еды детям, которые в ней нуждаются. Инициатива приурочена к летним месяцам, когда, по оценкам, 22 миллиона детей испытывают большую нехватку продовольствия, потому что они теряют доступ к завтракам и обедам в школьной столовой. Для продуктов под собственной торговой маркой бренда будет пожертвована еда за каждого, кто купил ее на сумму до 7 миллионов долларов, и нуждающимся будет предоставлено около 28 миллионов блюд.
Летнее время вызывает волнение у бесчисленных студентов, оно также знаменует собой печальную реальность, с которой сталкиваются 22 миллиона детей, когда они теряют доступ к на обеды и завтраки в школьной столовой в течение учебного года. Компания стремится изменить жизнь нуждающихся детей, связывая каждую покупку бренда с усилиями по борьбе с голодом в сообществах.
Рубрики: | игры,развлечения |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |