-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:28 14.02.2021
Фотографий: 1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 6572
Комментариев: 2169
Написано: 10923


Мемы, юмор и комедии

Воскресенье, 25 Февраля 2024 г. 13:44 + в цитатник

Сайт знакомств

Schmooze, оригинальное приложение, основанное на мемах, официально дебютировало на индийском рынке. Это инновационное приложение позволяет пользователям начать разговор с потенциальным собеседником, отправляя ну очень смешной рассказ и прочий забавный контент в качестве ледокола. Приложение стремится развивать связи, выходящие за рамки простой поверхностности, позволяя пользователям очаровывать своих партнеров чувством юмора.

3899041_screencapturecdntrendhunterstaticthumbs514schmoozejpeg2024022513_20_25 (700x389, 179Kb)

Сайт призван произвести революцию в индустрии знакомств, устраняя распространенные неудачи и подводные камни, которые часто приводят к поверхностным связям. В частности, искусственный интеллект распознает личности, предпочтения и черты характера пользователей на основе их взаимодействия с мемами. Это понимание позволяет приложению точно прогнозировать характеристики пользователей и впоследствии предлагать подходящие пары.

 

Комедийный сериал
Vanity Table Talk - это название цифрового сериала от e.l.f. Cosmetics, в котором представлены забавные идеи, реальные разговоры, занимательные истории, новые релизы и советы по макияжу в реальной, понятной и забавной форме. Ежемесячно на каналах бренда доступной красоты в социальных сетях будут выходить новые серии. В этом первом светском сериале в игровой форме сочетаются другие популярные форматы, предлагая лучшие элементы ночных ток-шоу и видеороликов.

3899041_screencapturepeoplethmb8f42KPcTgx46b1cobcfb2CTWnU1500x0filtersnoupscalemaxbytes150000stripiccfocal511x0513x2formatwebpvanitytabletalktoutedc0d6f8080048efbc15de62fbdcf0bejpg2024022513_26_2 (700x467, 363Kb)

Поклонники могут настроиться на то, чтобы увидеть звезд, которые делятся впечатлениями из своих миров со здоровой долей юмора. В конечном счете, сериал направлен на то, чтобы вдохновить зрителей прославлять свою собственную уникальную красоту, используя макияж и средства по уходу за кожей как инструмент для самовыражения и расширения прав и возможностей.



Поддельный кетчуп

3899041_screencapturecdntrendhunterstaticthumbs501heinzcampaignjpeg2024022513_31_23 (700x390, 416Kb)

В центре внимания новейшей кампании - обыгрывание лозунга Это должен быть Heinz и разоблачение мошенничества с кетчупом. С помощью контента в социальных сетях, печатной рекламы и больших рекламных щитов вне дома в Нью-Йорке и Чикаго фирма позволяет людям заглянуть за кулисы, изображая работников ресторанов, которые наполняют бутылки приправами, не заменяющими Heinz.

3899041_screencapturecdntrendhunterstaticphpthumbnails5015018535018532800jpeg2024022513_31_40 (700x395, 349Kb)

На создание новой кампании фирму вдохновило короткое и простое видео в Snapchat, где кто-то наполняет бутылку кетчупа другим универсальным брендом. Есть лучший способ выразить основную веру в бренд: усилить существующее поведение потребителей поддерживающим и забавным способом.

Рубрики:  юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку