Мемы, юмор и комедии |
Сайт знакомств
Schmooze, оригинальное приложение, основанное на мемах, официально дебютировало на индийском рынке. Это инновационное приложение позволяет пользователям начать разговор с потенциальным собеседником, отправляя ну очень смешной рассказ и прочий забавный контент в качестве ледокола. Приложение стремится развивать связи, выходящие за рамки простой поверхностности, позволяя пользователям очаровывать своих партнеров чувством юмора.
Сайт призван произвести революцию в индустрии знакомств, устраняя распространенные неудачи и подводные камни, которые часто приводят к поверхностным связям. В частности, искусственный интеллект распознает личности, предпочтения и черты характера пользователей на основе их взаимодействия с мемами. Это понимание позволяет приложению точно прогнозировать характеристики пользователей и впоследствии предлагать подходящие пары.
Комедийный сериал
Vanity Table Talk - это название цифрового сериала от e.l.f. Cosmetics, в котором представлены забавные идеи, реальные разговоры, занимательные истории, новые релизы и советы по макияжу в реальной, понятной и забавной форме. Ежемесячно на каналах бренда доступной красоты в социальных сетях будут выходить новые серии. В этом первом светском сериале в игровой форме сочетаются другие популярные форматы, предлагая лучшие элементы ночных ток-шоу и видеороликов.
Поклонники могут настроиться на то, чтобы увидеть звезд, которые делятся впечатлениями из своих миров со здоровой долей юмора. В конечном счете, сериал направлен на то, чтобы вдохновить зрителей прославлять свою собственную уникальную красоту, используя макияж и средства по уходу за кожей как инструмент для самовыражения и расширения прав и возможностей.
Поддельный кетчуп
В центре внимания новейшей кампании - обыгрывание лозунга Это должен быть Heinz и разоблачение мошенничества с кетчупом. С помощью контента в социальных сетях, печатной рекламы и больших рекламных щитов вне дома в Нью-Йорке и Чикаго фирма позволяет людям заглянуть за кулисы, изображая работников ресторанов, которые наполняют бутылки приправами, не заменяющими Heinz.
На создание новой кампании фирму вдохновило короткое и простое видео в Snapchat, где кто-то наполняет бутылку кетчупа другим универсальным брендом. Есть лучший способ выразить основную веру в бренд: усилить существующее поведение потребителей поддерживающим и забавным способом.
Рубрики: | юмор |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |