-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Метки

азарт азартные игры азартные игры онлайн аксессуары бисер бисероплетение бонусы виртуальное казино выкройки выпечка вышивка вышивка крестом вязание крючком вязание на спицах вязание спицами гаджеты декор демо деньги дизайн для детей для дома для женщин для мужчин для начинающих играть онлайн играть онлайн бесплатно игровые автоматы игровые автоматы онлайн идеи из бисера из лоскутов из ткани инновации интернет казино к новому году к празднику казино казино онлайн как приготовить как сделать консервирование красота мастер класс мастер-класс мотивы мыловарение на зиму необычное новогоднее одежда онлайн казино подарки поделки рецепт приготовления рецепты рецепты приготовления рукоделие салфетки своими руками симуляторы скачать скачать бесплатно скачать журнал скачать журналы по вязанию скачать книгу слоты советы схемы схемы вязания схемы для вышивки схемы для вышивки крестом схемы по вязанию узоры украшения украшения своими руками хобби цветы шитье японские журналы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:28 14.02.2021
Фотографий: 1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10431


Креатив в рекламе | Продвижение от SOLDIS | Бренд

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 13:15 + в цитатник

Креативность, согласно определению— это, как правило, поиск нового и оригинального, чтобы было не похоже ни на кого. Но вот только новым и оригинальным брэнд, увы, не спасти. Для этого Вам потребуется снова и снова подтверждение его основных достоинств. Рекламная кампания обязана вызывать отклик у потребителя, чтобы он думал: "Да, я люблю этот брэнд именно за это".
На правах рекламы
3899041_39292276_11 (627x700, 233Kb)Креативность - это пожалуй последнее, что так необходимо брэнду, который завоевал своего потребителя.
А вот пиар должен быть новым, оригинальным и креативным, а также необычным.

Многие склонны думать, что креатив - главное в рекламе, но это не так.
Как правило, успех любого дела полностью зависит от самого подхода, и реклама - не исключение. Поэтому маркетинговый расчет в таком деле должен быть точным. Если нет четкой маркетинговой стратегии, то ни один креатив не сумеет максимально поразить цель.
Если Вы решите заказать креативную разработку, не имея чёткого позиционирования и грамотной маркетинговой стратегии, то тем самым Вы рискуете своим бизнесом. Поэтому, разрабатывая креатив, необходимо проделать определённые маркетинговые мероприятия.

Вообще, если начать разбираться во всех тонкостях, то уйдёт уйдёт много времени, а бизнес, как правило, ждать не может. Поэтому заниматься такими вещами, как к примеру, сбытовая реклама, могут только профессионалы, делать её трудно, ведь её задача - продавать, а это непросто.
А сбытовой креатив обязан быть ещё профессиональнее.

Если говорить об имиджевой рекламе, то это чаще подобно произведению искусства — креатив ради креатива, что и придаёт ей красоту. Но в таком случае она продает не товар ,а саму себя. Потребитель запомнит её, а товар забудет.

Если говорить образно, то сбытовая реклама - это продавщица, она должна продавать не себя, а товар. . А вот имиджевая — фотомодель.
И вот такие, казалось бы, простые вещи, имеют столько нюансов и тонкостей, что сделав неправильный ход, вы просто можете всё загубить на корню. Поэтому не стоит заниматься тем, чем должны заниматься профессионалы, люди, которые долго обучались и имеют опыт, подтверждая свой профессионализм проделанной работой, а это всем известные и очень популярные бренды.

На сегодня лучшей в этом деле является SOLDIS Communication Group. Специалисты, у которых более 20 лет работы в данном направлении, помогут вам в реализации проекта и разработке оригинального и стабильно приносящего прибыль бренда. Чтобы познакомиться подробнее и посмотреть портфолио, заходите на www.soldis.ru

Серия сообщений "Создание сайтов":
Часть 1 - Создание недорогого сайта
Часть 2 - Создание сайтов. Нужные навыки.
...
Часть 30 - Успех вашего сайта от AQBE
Часть 31 - ODDSTYLE - Ваш помошник по wordpress
Часть 32 - Креатив в рекламе | Продвижение от SOLDIS | Бренд
Часть 33 - Создание Web-сайтов. Самоучитель.
Часть 34 - Как создать сайт на платформе WordPress. Пошаговая инструкция.
Часть 35 - Полезная кладовая для построения сайта
Часть 36 - Как создать электронный магазин в Интернет
Часть 37 - Как создать продающий сайт с нуля. Краткое руководство для предпринимателя

Серия сообщений "копирайтинг ":
Часть 1 - 100 советов начинающему копирайтеру
Часть 2 - Чем хороша работа копирайтера в сети?
...
Часть 6 - 5 способов раздобыть отличные идеи для Ваших заметок.
Часть 7 - Копирайтинг. Как не съесть собаку
Часть 8 - Креатив в рекламе | Продвижение от SOLDIS | Бренд
Часть 9 - Секреты лучших профессиональных копирайтеров
Часть 10 - Копирайтинг: как написать рекламу которая будет продавать

Рубрики:  РАСКРУТКА САЙТА
БИЗНЕС
бренды
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку