-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledidans

 -Я - фотограф

Вязаные игрушки - схемы

Вязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемыВязаные игрушки - схемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:28 14.02.2021
Фотографий: 1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 6571
Комментариев: 2168
Написано: 10921


Креатив в рекламе | Продвижение от SOLDIS | Бренд

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 13:15 + в цитатник

Креативность, согласно определению— это, как правило, поиск нового и оригинального, чтобы было не похоже ни на кого. Но вот только новым и оригинальным брэнд, увы, не спасти. Для этого Вам потребуется снова и снова подтверждение его основных достоинств. Рекламная кампания обязана вызывать отклик у потребителя, чтобы он думал: "Да, я люблю этот брэнд именно за это".
На правах рекламы
3899041_39292276_11 (627x700, 233Kb)Креативность - это пожалуй последнее, что так необходимо брэнду, который завоевал своего потребителя.
А вот пиар должен быть новым, оригинальным и креативным, а также необычным.

Многие склонны думать, что креатив - главное в рекламе, но это не так.
Как правило, успех любого дела полностью зависит от самого подхода, и реклама - не исключение. Поэтому маркетинговый расчет в таком деле должен быть точным. Если нет четкой маркетинговой стратегии, то ни один креатив не сумеет максимально поразить цель.
Если Вы решите заказать креативную разработку, не имея чёткого позиционирования и грамотной маркетинговой стратегии, то тем самым Вы рискуете своим бизнесом. Поэтому, разрабатывая креатив, необходимо проделать определённые маркетинговые мероприятия.

Вообще, если начать разбираться во всех тонкостях, то уйдёт уйдёт много времени, а бизнес, как правило, ждать не может. Поэтому заниматься такими вещами, как к примеру, сбытовая реклама, могут только профессионалы, делать её трудно, ведь её задача - продавать, а это непросто.
А сбытовой креатив обязан быть ещё профессиональнее.

Если говорить об имиджевой рекламе, то это чаще подобно произведению искусства — креатив ради креатива, что и придаёт ей красоту. Но в таком случае она продает не товар ,а саму себя. Потребитель запомнит её, а товар забудет.

Если говорить образно, то сбытовая реклама - это продавщица, она должна продавать не себя, а товар. . А вот имиджевая — фотомодель.
И вот такие, казалось бы, простые вещи, имеют столько нюансов и тонкостей, что сделав неправильный ход, вы просто можете всё загубить на корню. Поэтому не стоит заниматься тем, чем должны заниматься профессионалы, люди, которые долго обучались и имеют опыт, подтверждая свой профессионализм проделанной работой, а это всем известные и очень популярные бренды.

На сегодня лучшей в этом деле является SOLDIS Communication Group. Специалисты, у которых более 20 лет работы в данном направлении, помогут вам в реализации проекта и разработке оригинального и стабильно приносящего прибыль бренда. Чтобы познакомиться подробнее и посмотреть портфолио, заходите на www.soldis.ru

Серия сообщений "Создание сайтов":
Часть 1 - Создание недорогого сайта
Часть 2 - Создание сайтов. Нужные навыки.
...
Часть 30 - Успех вашего сайта от AQBE
Часть 31 - ODDSTYLE - Ваш помошник по wordpress
Часть 32 - Креатив в рекламе | Продвижение от SOLDIS | Бренд
Часть 33 - Создание Web-сайтов. Самоучитель.
Часть 34 - Как создать сайт на платформе WordPress. Пошаговая инструкция.
Часть 35 - Полезная кладовая для построения сайта
Часть 36 - Как создать электронный магазин в Интернет
Часть 37 - Как создать продающий сайт с нуля. Краткое руководство для предпринимателя

Серия сообщений "копирайтинг ":
Часть 1 - 100 советов начинающему копирайтеру
Часть 2 - Чем хороша работа копирайтера в сети?
...
Часть 6 - 5 способов раздобыть отличные идеи для Ваших заметок.
Часть 7 - Копирайтинг. Как не съесть собаку
Часть 8 - Креатив в рекламе | Продвижение от SOLDIS | Бренд
Часть 9 - Секреты лучших профессиональных копирайтеров
Часть 10 - Копирайтинг: как написать рекламу которая будет продавать

Рубрики:  РАСКРУТКА САЙТА
БИЗНЕС
бренды
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку